Serjel.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для грима

Что нужно для грима

Грим. Советы начинающим

И в драматических, и в музыкальных постановках, и просто на веселом празднике грим помогает забыть о реальности и с головой окунуться в фантастический мир. Ну в самом деле, что за Дракула без мертвенной бледности лица и окровавленных клыков? А Клоун разве будет смешным без красного носа и нарисованной улыбки?

Основные принадлежности
Грим можно приобрести в универмаге, магазине игрушек, но лучше покупать его в специализированных театральных магазинах. Правда, там он дороже, но зато реже вызывает аллергическую реакцию. Предпочтительнее составы на водной основе, чем на жировой, так как их легче смыть с лица и инструментов. Вам необходимо иметь: бесцветную пудру, карандаши, губную помаду, порошкообразные тени для век и румяна, краски для лица различных оттенков, тазик с водой, чистые полотенца (как для вытирания кистей и наведения порядка, так и для защиты одежды), 1-2 тонких кисточки, большую кисть, пуховку, две-три губки, ленту, чтобы убирать волосы со лба, блеск, пудру с блестками, вазелин, вату или ватные палочки, салфетки, кусок мыла, «Деттол» или подобное дезинфицирующее средство.

Правила гигиены

Некоторые виды грима и краски для лица, особенно красного цвета, содержат сильнодействующие пигменты. Прежде чем наносить их на лицо, проведите местную аллергическую пробу кожи ребенка. Если на участке кожи возникло покраснение или появился зуд, прекратите пользоваться средством, тщательно смойте и смажьте воспаленное место успокаивающим кремом или лосьоном, Но даже если аллергическая реакция не возникла, неплохо нанести под грим защитный слой крема. Имейте наготове мыльную воду с несколькими каплями «Деттола», чтобы мыть кисти и другие приспособления для грима. Можно замачивать принадлежности для нанесения грима в мыльном растворе. Делая грим нескольким детям, обязательно дезинфицируйте инструменты, переходя от одного ребенка к другому.
Если вы используете грим на жировой основе, вам понадобятся синтетические губки, которые после применения нужно кипятить.

Нанесение грима

Если вы замыслили нечто амбициозное — скажем, характерный или сказочный персонаж, — нарисуйте сначала эскиз на листе бумаги. Так вы облегчите себе работу и снизите шансы на ошибку.
Полезно также начинать гримировать по возможности с верхней части лица. Тогда вы сможете прикасаться к коже ребенка, не опасаясь размазать уже сделанное.
Затушевывание бровей: если у вас достаточно времени, можно, прежде чем приступать к гриму, затушевать брови. Это позволит вам расширить поле деятельности, включив в него область бровей. Можно получать разнообразные выражения лица, просто меняя форму бровей.
Смочите край куска мыла водой и намыльте им брови, водя по одним волоскам вверх, по другим вниз. Это изменяет линию бровей, волоски плотно прижимаются к коже. Дайте им несколько секунд просохнуть. Нанесите теперь на брови основу под макияж с помощью пальца или губки. Нанесите пуховкой слой прессованной пудры, вдавливая ее в кремообразную основу.
Нанесение основы: с помощью губки, начиная от центра лба, нанесите основу, водя губкой в поперечном направлении и в направлении вниз по обеим сторонам лица и на подбородке. Попросите ребенка взглянуть на потолок, чтобы можно было нанести основу под глазами. Если основа легла неровно, нанесите второй слой, на этот раз скорее похлопывающими, чем поглаживающими движениями, чтобы не повредить нижний слой.
Тени для век: мягкой кистью нанесите порошкообразные тени выбранного вами оттенка. Попросите ребенка закрыть при этом глаза,
Брови: нарисуйте желаемую форму мягким карандашом или тонкой кистью.
Румяна: наносите румяна на щеки большой пушистой кистью или ватным тампоном. Начните вблизи линии роста волос и продвигайтесь вперед, растушевывая румяна к носу. Для достижения большего драматизма можно использовать пудру с блеском,
Губная помада: наносите помаду ватной палочкой (используйте ее только один раз и выбрасывайте) или маленькой кисточкой.
Контур: если грим состоит из нескольких цветов, нанесите их контуры на лице тонкой кисточкой или мягким карандашом. Тогда грим разных цветов не будет размазываться и приобретать неопрятный вид.
Блестки: если вы хотите украсить лицо блестками, смажьте немного этот участок вазелином, а затем наклейте на него блестки по задуманной вами схеме. Избегайте наносить блестки вблизи глаз.

Снятие грима

Грим на водной основе легко смывается мягким мылом и водой. Грим на основе кремов и масел смывается с помощью специальных средств.
Чтобы удалить блестки с лица, отрежьте кусочек скотча, наложите на блестки. Слегка надавите и снимите. Блестки прилипнут к скотчу.

© «Все для девочек: рукоделие и домоводство».- М.: «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель, 2002. — 544, [2] с ил.»

Как правильно наносить сценический грим?

Что такое грим?

Театральный грим, что это? Если мы говорим о том, как наносить грим, нам нужно сначала разобраться с самим понятием, ведь зачастую оно путается с понятием макияжа, а это неправильно. Давайте разбираться с “профессиональным гримом” и с тем, в каких сферах его применяют. Поняв основные аспекты его использования, будет гораздо проще разобраться в нюансах и секретах этого искусства. Грим помогает актерам доподлинно передать авторский замысел, воспроизвести на сцене своего персонажа максимально точно. Говоря о том, чем отличается грим от макияжа, важно упомянуть, что грим не может существовать сам по себе, отдельно от сцены или игры. Искусство грима, не имеет цели поразить зрителя сложностью воспроизведения, грим только лишь служит самой игре, и в случае, если режиссер сочтет его излишне вычурным и отвлекающим внимание, он будет максимально упрощен.

Что еще важно знать, так это то, что если макияж наносится исходя их индивидуальных данных внешности человека, то грим дополняет это условие тем, что учитывает еще и мимические особенности актера, ведь зритель должен увидеть, например, смущение, и если актер, играя эту эмоцию, краснеет, нельзя скрыть этого румянами.

Как делают грим для фильмов? Ориентируемся на месте

Профессиональный гример должен грамотно подходить к оценке местности. Важно помнить о яркости нанесенного грима. Вопрос о том, как нарисовать грим на лице должен напрямую зависеть от того, где актер должен будет работать. Правильно нанесенный грим должен соответствовать ситуации и идеально раскрывать задумку для зрителя, а значит, чем дальше расположена аудитория, тем ярче должен быть грим. При этом, он может смотреться как набор мазков на лице, если посмотреть на него вблизи.

Профессионал не может обходиться без прочных знаний по анатомии, нельзя наносить грим как вздумается. Конечно, не существует двух людей с абсолютно идентичными чертами лица, но при этом есть некоторые законы анатомического строения, и каждый человек подходит под рамки этих законов. Есть два варианта работы с лицом: мастер может сделать более яркими индивидуальные черты лица человека, или же при помощи грима полностью изменить внешность, делая ее более подходящей для характера персонажа. Но в любом случае, работа гримера должна учитывать физиологию, если, например, складка кожи окажется там, где ее быть не может, нельзя будет оправдаться тем, что это задумка, такая оплошность будет считаться грубейшей ошибкой в работе.

Теперь можно поговорить о том, чем же сделать грим. Любые корректоры светлых цветов обычно дают эффект приближения и делают все более крупным, в то время как если вы используете корректоры темных оттенков, вы создадите для зрителя эффект отдаления и уменьшения. В общем, с тонами все просто, но если учесть еще и освещение, становится ясно, что ситуация меняется. При использовании бордовых, коричневых и серых оттенков в любом освещении создается эффект затемнения, чистый черный вообще очень редко употребляется без примесей других цветов, а вот синий и красный — это основные оттенки в палитре и их не относят ни в какую категорию. В целом про освещение нужно знать такой момент: если сцена идеально освещена, гримеру придется удвоить усилия и более тщательно работать над переходами цветов. А вот если игра актера происходит на затемненной сцене, мастер должен постараться сделать грим резким и почти что без переходов, в нормальном освещении такая работа, возможно будет смотреться грубовато, но в полутьме будет отлично видна работа актера.

Читать еще:  Прически с выбритыми висками – для смелых мужчин

Если спросить обычного человека, далекого от театра, что такое театральный грим, скорее всего он ответит, что это перевоплощение актера в Квазимодо или же любого мифического персонажа — вампира или просто старца. Но вот в чем подвох — профессионалы сходятся во мнении, что чем меньше грима нанесено на лицо, тем более полной будет игра, и тем меньше внимания будет приковывать сама внешность персонажа, хотя бы потому что сложный грим с большим количеством использованных средств и атрибутов стесняет мимику и не дает в полной мере воплотить замысел. На самом деле, лучше использовать такой усложненный грим для оформления внешности персонажей, которые участвуют всего в нескольких эпизодах — аудитория запомнит этих героев, и при том, на общем впечатлении от игры это не скажется.

Роль освещения

Что нужно для грима, который идеально будет смотреться на сцене? Мастерство гримера проявляется еще и в умении подбирать правильные средства и оттенки для данной ситуации. То есть хороший специалист должен всегда знать чем можно нарисовать грим на лице при данном освещении. Действительно, не только сам грим создает образ персонажа, вы можете удивиться, но освещение может максимально изменить внешность актера, и отдалить желанный результат от действительности. Очень сложно подгадать каким будет свет на этот раз, ведь установка каждый раз проходит по разному, но есть одно правило, позволяющее немного примиряться с освещением: те тона, которые у вас в палитре будут являться основными должны быть близкими по оттенку со светом на сцене, все остальные должны быть вспомогательными.

Вот общие основы, которые помогут разобраться с вопросом о том, что используют для грима профессионалы. Для начала, всегда помните, что в жизни освещение кардинально отличается от сценического освещения — ведь в повседневности мы обычно освещены сверху, а вот сцена предоставляет свет по всем направлениям, и соответственно, внешность совершенно меняется из-за теней на лице.

    Вот как распределяется интенсивность света:

  • Софиты дают самое слабое освещение, они расположены сверху
  • Боковой свет дает чуть больше освещения и имеет большее значение для гримера
  • Рампа, которая дает подсветку снизу — вот что должно в первую очередь учитываться при нанесении грима на лицо
  • Именно это нижнее рамповое освещение на практике создает большее количество проблем, в особенности для тех, кто только начинает осваивать искусство грима. По сути, даже при создании легкого и естественного грима необходимо уменьшить пятна света на лице от это света, который идет снизу.

    Рампа — это очень нужное освещение для постановки, зритель именно по этому свету, точнее по его характеру и цвету определяет что же происходит на сцене, день или ночь сопровождает игру, или же изображаются сумерки, или полыхает зарево пожара, или идет снегопад. Все это грим должен учитывать, даже начинающий художник знает о том, что всем цветам свойственно смешиваться, а значит если использовать не тот оттенок, актер может выглядеть мертвенно бледным, вместо здорового цвета кожи. Учитывайте эти детали при работе.

    Как сделать грим в домашних условиях

    Не всегда грим необходим на сцене, есть еще и вечеринки, такие как, например, Хелоуин, поговорим о том, как и чем можно сделать грим дома.
    Для начала нужно подготовить лицо: убираем волосы, желательно так, чтобы даже мелкие волоски не попадали на лоб — можете использовать косметическую повязку. Для того, чтобы кожа была готова к гриму, используйте какой-нибудь жирный крем, после чего протрите лицо ватным диском, удаляя излишки. Итак, кожа должна быть увлажненной, но при этом без лишней косметики. Теперь переходим к основному этапу работы над гримом — нанесению основы. В готовых красках есть три варианта: светлый, с розовым оттенком, чуть темнее, и совсем темный для создания эффекта загара. Выбирайте тот, который подойдет для создания вашего образа. Тон нельзя размазывать или втирать в кожу — нанесите его как бы похлопывая кожу.Кроме того, помните, что шея и уши не должны отличаться по цвету от лица. После нанесения основы распределите акценты с помощью румян — это поможет вам добиться желаемого эффекта и сходства с тем персонажем которого вы хотите изобразить. Помните о том, что должно быть соответствие возрасту и цветотипу.

    Что нужно для грима

    Секреты пластического грима

    Гример Петр Горшенин рассказал, чем работа пластического гримера отличается от работы пластического хирурга

    — Почему? Потому что это сложно? Потому что большая ответственность? Потому что идея безумная и это в принципе невозможно?

    — Потому что это действительно архисложно. Потому что это безумная идея. Потому что это вообще невозможно. Я оценил масштаб съемочного процесса: главный герой, около шестидесяти съемочных дней… Плюс огромная ответственность. Ведь Высоцкого многие знали лично, и многие еще живы.

    — А почему в конце концов все-таки согласились?

    — Потому что у нас очень настойчивая продюсерская компания.

    — Грим Высоцкого — это ноу-хау? Или подобные технологии известны и используются — если не у нас, то на Западе?

    — В технологическом процессе есть и наши собственные разработки, которые являются абсолютным ноу-хау, и те, что используются передовыми художниками Голливуда. — С какими сложностями сталкивается художник по гриму, воссоздавая лицо реального человека? — Это сложно априори. Очень трудно создать образ реального человека, тем более человека, которого знает вся страна, которого многие знали лично. Чтобы добиться нужного результата на стадии подготовки, мне лично пришлось производить все этапы скульптурно-формовочных работ 9 раз. По времени это заняло полгода, с октября по март.

    — Расскажите, как вообще происходит работа по созданию такого грима? Делали ли вы эскизы? Использовали ли посмертный слепок лица?

    — Слепок с мертвого человека ничем не может помочь в создании образа человека живого. Я видел посмертный слепок. Это совершенно другое лицо — оплывшее, застывшее. Поэтому мы работали только с фотографиями. Никита Владимирович очень помог нам, дав из архива несколько сотен снимков, на которых Высоцкий представлен во всех ракурсах. Эти фотографии — всего около пятисот — заменяли нам эскизы. Работа происходит следующим образом: мы делаем точную копию лица актера (который совершенно не похож на нашего персонажа). На этой же модели делается тончайшая скульптура из скульптурной массы — воска, пластилина, другого скульптурного материала — и воссоздается лицо, другое по антропологии. Когда скульптура готова, ее можно посмотреть в разных ракурсах, в 3D для глаза, понять, как это будет смотреться. Но, создавая скульптуру, необходимо учесть, насколько органично в последствии эта пластическая деталь будет улыбаться, двигаться, щуриться, станет ли она органичным и естественным продолжением того объема, которого нет у актера. Нам нужно было соблюсти все нюансы мимики пластически, заложить поры, морщинки… Под увеличительным стеклом тончайшими скульптурными инструментами делалась каждая пора. Проверялась толщина скульптурного слоя — для этого используется специальная игла с рисочками. Когда игла упирается, я смотрю на эти рисочки, вижу, что вот в этом месте толщина скульптуры составляет один миллиметр, и, зная материалы, понимаю, как будет тянуться кожа, как она будет сокращаться. Когда скульптура готова, с нее снимается форма, заливается специальным составом. Получается негативная и позитивная часть формы. Форма вскрывается, сама скульптура вычищается, вымывается и уничтожается. А в форму заливается сложный многокомпонентный силиконовый состав. И после этого получается комплект пластических деталей. Грим нашего героя — это ведь не маска. Таких форм, таких деталей несколько: нижняя часть, нос, лоб — все отдельно.

    Когда первый комплект деталей изготовлен, мы устраиваем пробы. Приглашается актер, мы его гримируем, снимаем, отсматриваем материал. Когда актер начинает мимировать, мы понимаем, где и что надо доработать. И каждый раз, когда мы это понимаем, надо лепить новую скульптуру. У нас таких разов было девять. При этом, когда приступаешь к очередной скульптуре, не факт, что ты повторишь удачные моменты, которые у тебя были в прошлый раз. Поэтому все от начала до конца исправлялось буквально микрон за микроном. Нам была важна не только точность, не только схожесть, но и чтобы на актере все это выглядело гармонично, естественно, чтобы человеку, стоящему с ним рядом, и в голову не приходило, что это грим.

    Читать еще:  Стрижка на длинные волосы придающая объем (ФОТО)

    — Занимались ли вы подобной работой раньше, на других проектах?

    — То, что мы делали на этой картине, не делал никто и никогда. В моем личном опыте было достаточно эпизодов работы над образами известных людей — например, над Сталиным в двух картинах. Но это совершенно другое. Сталина из ныне живущих мало кто видел, он больше ушел в переплетение истории, да и задача добиться идеального сходства не стояла. Это была некая приближенная стилизация. С уверенностью могу сказать: и по объему работы, и по кропотливости, и по точности в мировой практике ничего подобного не было. Реальные исторические персонажи в американских картинах — это тоже ведь в основном стилизация, как наш Сталин. Это, как правило, один-два съемочных дня, это не главный герой. У нас же стояла совершенно эксклюзивная задача — главный герой, который постоянно в кадре, из-за которого и о котором вся эта история.

    — Какие вы испытывали ощущения, создавая образ народного кумира?

    — Что касается ощущений от воссоздания образа, то я и мечтать не мог, что прикоснусь так близко к Высоцкому. Я был в девятом классе, когда он умер. Было такое жуткое чувство, что мы потеряли что-то серьезное. Что вот он был — необыкновенный, единственный, неповторимый. И такого никогда больше не будет. Я думаю, им невозможно не восхищаться, невозможно не любить его. Я эту работу пропускал через пальцы, через сердце, через мозг, иногда по ночам вскакивал и в мастерскую бежал. В процессе работы мы для себя открыли Высоцкого заново. Мы купили все его диски, полное собрание, и всю работу делали под его песни, под его музыку. — Сколько времени ежедневно занимал грим главного героя? — Каждый день мы гримировали актера ровно 4 часа. По международным стандартам это очень быстро. Голливудские мастера могут по 8 часов делать какой-нибудь шрам на лице главного героя. Все операции по нанесению грима были отработаны поминутно, работа эта требует полной концентрации и предельной точности: одно неверное движение — и деталь можно приклеить с искажениями, потому что она сразу прихватывается на специальный клей. И тогда придется все переделывать. На такой случай мы всегда держали запасной комплект.

    Слава Богу, он ни разу не понадобился. Нанося грим, мы чувствовали себя пластическими хирургами. Актер гримируется лежа, на специальной технологической кушетке — такая полузубоврачебная-полумассажная. Наше отличие от пластических хирургов было в том, что в конце дня мы лицо актера возвращали в исходное состояние.

    — А сколько времени требуется, чтобы снять грим?

    — Поначалу снимали по полтора часа, потом дошли до совершенства и справлялись за 45 минут. Такой сложный пластический грим трудно делать одному, требовались ассистенты. Минимум трое, максимум — четверо. Причем имейте в виду, что образ Высоцкого — это не только пластический грим. Это и постижерские изделия — бакенбарды, небритость, брови. У нас на каждый съемочный день был новый комплект бровей. Сначала наносится пластический грим, а затем все эти волоски втапливают в силикон.

    — Велика ли разница между работой пластического гримера и гримера обычного?

    — Разница огромная. Обычный гример меняет внешность с помощью живописной техники, постижерских изделий, накладок. Можно приклеить герою бороду, проявить морщинки, сделать шрамик. Пластический гример меняет объем, форму, пропорции лица — с помощью красок и накладной бороды добиться этого невозможно. Специалист по пластическому гриму должен быть и скульптором (я по образованию архитектор, но у нас преподавались все направления искусства, так что у меня академическое художественное образование), и ювелиром, и художником, и химиком (важно знать материалы, с которыми работаешь), разбираться в свете, в драматургии и с режиссером на одном языке говорить, знать антропологию, анатомию, знать движение мышц, быть физиономистом. Пластический гример создает актеру новое лицо. Но вот сможет ли актер перевоплотиться внутренне — это вопрос. Грим — ползадачи. Нужно, чтобы сошлись все звезды, чтобы человек отвечал внутренним актерским потенциалом тому образу, к созданию которого мы стремимся. По сути, мы даем актеру уникальную возможность получить новый инструмент, которым он должен овладеть.

    Основные правила нанесения театрального грима

    Театральный грим – обязательный элемент любого спектакля, ставится ли он в детском кружке или в профессиональном театре.

    Театральный грим – обязательный элемент любого спектакля, ставится ли он в детском кружке или в профессиональном театре. При этом учитываются не только жанр постановки и характер героя, но даже размеры помещения. Основные правила гримирования одинаковы во всех случаях, однако для детей не применяются основа под макияж и тяжелый грим.

    Порядок нанесения грима

    Перед нанесением грима следует хорошо очистить лицо любым мягким средством, особенно старательно необходимо убирать повседневный макияж. Вначале на лицо и шею равномерно, тонким слоем наносится основа: для сухой применяется чуть влажная губка, для жидкой – сухая. Если тон грима не соответствует естественному тону кожи актера, потребуется покрыть им не только лицо, но и все открытые участки тела.

    Затем накладывается основной грим: сочетанием светлых и темных красок создаются блики и тени. Меняя полутона, можно как подчеркнуть естественные черты лица, так и изменить их: например, визуально исправить кривизну носа или изменить глубину посадки глаз. Необходимо тщательно растушевывать краски, чтобы избежать эффекта стилизации.

    Поскольку в сценическом освещении лицо выглядит бледнее, то мужчинам нужно нанести немного румян на щеки, а губы слегка подкрасить матовой помадой, цвет которой немного темнее естественного тона. Перед нанесением помады контур губ надо обвести карандашом, чтобы помада не растекалась.

    Женский грим зависит от характера роли. Если предполагается, что героиня не пользуется косметикой, то гримировать ее надо аналогично мужчинам. Если же предстоит сыграть экстравагантную роль или роль современной женщины, то грим должен быть более ярким.
    Закончив нанесение грима, необходимо проверить, как он выглядит на сцене в свете театральных софитов, а также из последнего ряда зрительного зала.

    Как сделать макияж на Хэллоуин

    Хэллоуин – время смелых экспериментов. Девиз этого экстравагантного праздника – чем ужаснее, тем лучше. Приветствуются пугающие маски, жуткий грим и другие способы создания самых страшных образов. Предлагаем рассмотреть несколько вариантов макияжа на Хэллоуин пошагово: с акцентом на важных деталях и методах их реализации.

    Что нужно для макияжа на Хэллоуин?

    Для создания качественного грима потребуются специальные материалы:

    • косметика (светлая тональная основа, пудра, черный карандаш, тени различных оттенков);
    • театральный воск или силикон;
    • бутафорская кровь;
    • жидкие и сухие краски;
    • декоративные контактные линзы.

    Важный вопрос – как сделать шрам, грим раны, искусственные порезы, чтобы добиться наибольшей реалистичности? Для этих целей подходят профессиональные средства: скульптурный силикон и воск, с помощью которых можно создавать любые фактурные имитации.

    Зомби

    Как сделать макияж на Хэллоуин, чтобы выглядеть максимально устрашающе? Выбрать грим зомби! Образ могут примерить на себя как парни, так и девушки.

    Этот вариант грима на Хэллоуин поэтапно выполняется следующим образом:

    • на лицо наносят светлую тональную основу с небольшим добавлением синего или зеленого пигмента;
    • при помощи теней вокруг глаз рисуют темные круги и растушевывают их;
    • края темных кругов дополняют искусственными синяками и кровоподтеками. Для этого используют красные, бордовые, фиолетовые тени или профессиональные краски для спецэффектов (например, из палитры Encore «Кровь»);
    • в произвольных местах лица (на щеках, на лбу, на подбородке) выполняют имитацию ран и отслоившейся кожи. Элементы формируют из воска или силикона, а искусственные разрывы и трещины раскрашивают в красные тона;
    • финальный штрих – брызги, пятна и потеки бутафорской крови.

    Образ можно дополнить фальшивыми порезами на руке, грим которых выполняется так же, как и оформление ран.

    Грим Джокера и Пеннивайза

    Используя несложный в исполнении макияж красками, на Хэллоуин можно подготовить зловещий образ Джокера. Для этого лицо покрывают белым гримом, вокруг глаз рисуют и тщательно растушевывают черные круги. Для формирования объемных рубцов на щеках используют силикон и красную краску.

    Читать еще:  Две гульки из волос по бокам

    Несложным в исполнении является грим злого клоуна Пеннивайза. Для быстрого воплощения этого образа на лицо наносят белую краску, тщательно прорисовывают рот и обводку вокруг глаз. Натуральные брови скрывают при помощи силикона, вместо них рисуют черные изогнутые стрелки. Перед тем, как сделать грим Пеннивайза и других киногероев, стоит внимательно изучить фотографии прототипов и ориентироваться на них в течение всего процесса.

    Для эффектного и безопасного макияжа рекомендуется использовать профессиональные красящие и скульптурные средства. Они обеспечивают максимальную реалистичность, долго держатся на коже и не вызывают аллергии.

    Новая маркаЧто нужно знать
    о косметике и гриме Kryolan

    Лучший вариант для хэллоуинского и просто яркого макияжа

    • Маша Ворслав , 23 октября 2015
    • 7156
    • 1

    В РУБРИКЕ «КАК СОБРАТЬ КОСМЕТИЧКУ» мы рассказываем об интересной косметике — дешевой, дорогой, редкой, любимой визажистами и блогерами, подходящей для простого и сложного макияжа — и аксессуарах для нее.

    Если вы когда-нибудь была на выставке косметики вроде «Интершарм» или «Make Up Days», то, вероятно, заметили моделей, раскрашенных в лучших традициях фильмов ужасов или, по крайней мере, Comic-Con. Почти наверняка это дело рук гримеров Kryolan. Эта немецкая марка знакома всем работникам театра и кино, но пользуется не меньшим уважением и у визажистов. Причина проста: у Kryolan есть всё — то есть вообще всё — для работы на съемках, показах и для «клиентских» макияжей, цены на средства невысоки, а качество соразмерно.

    Kryolan основал в 1945 году химик и большой поклонник театра Арнольд Лангер — после войны ему удалось заняться производством не только необходимых предметов гигиены, но и театральной косметики. Первые средства были предназначены именно для сцены, но за 60 с лихом лет работы химики создали больше 16 тысяч средств в 750 оттенках и текстурах, в том числе и для повседневного использования. Удивительным образом Kryolan удается сохранять средства комфортными в носке, даже если это плотный консилер (таким однажды автор текста в два счета придала голове манекена более-менее человеческий вид).

    Идти в магазин Kryolan прямо перед Хэллоуином или другой вечеринкой — самое правильное решение. Тут есть цветные лаки и тушь для волос, радужные глиттеры, помады всех оттенков, самые яркие тени и румяна. Особенная любовь визажистов — аквагрим, который легко смывается и подходит для небанального макияжа, тут продается во всех мыслимых цветах и объемах. У него, напомним, матовое покрытие, как у гуаши, так что, когда вам хочется добавить сияния, стоит выбрать пигменты на жировой основе — работать с ней не сложнее, чем с кремовыми тенями, с которыми за время их экспансии успели поупражняться все любители косметики. Если синяя помада и зеленые волосы и так в вашей зоне комфорта, у Kryolan есть цветные линзы, флуоресцентная косметика, искусственная кровь и даже пластический грим — ну, вдруг вам захочется налепить себе скулы как у Малефисенты.

    Купить Kryolan можно в официальном интернет-магазине или в одном из магазинов в городе. Цены, как мы упоминали, вполне подъемные: небольшая порция аквагрима стоит меньше 500 рублей, очистителя для кистей — тоже, а целая палетка помад — 1600.

    Как сделать белый грим для лица в домашних условиях

    В последнее время все чаще и чаще у людей возникает желание создавать эффектные образы для праздников, маскарадов и карнавалов. Основным элементом в создании такого образа является качественный грим, однако не в каждом городе можно найти специализированные театральные магазины, где продаются специальные краски. В таком случае можно прибегнуть к приготовлению грима своими руками в домашних условиях. Основным цветом в данном искусстве является белый, поскольку это основа для дальнейшего рисования. В рамках данной статьи рассмотрим основные принципы нанесения и изготовления белого грима без специального оборудования и труднодоступных компонентов.

    Необходимые материалы для создания белого грима

    Белый грим – это основа основ для моделирования простых и сложных образов. Применяя белый театральный грим можно качественно прорисовать следующие персонажи: мим, скелет, маска и пр.

    Чтобы создать качественный макияж понадобятся следующие инструменты:

    • собственно белый театральный грим или пудра;
    • набор кистей для косметики;
    • ватные диски, спонжи, а так же салфетки;
    • понадобятся средства для снятия макияжа. Если используется профессиональный грим, то следует приготовить детский крем или вазелин.

    Пошаговое выполнение белого грима для лица своими руками

    От правильного нанесения грима во многом зависит то, как хорошо будет смотреться образ в целом. Белый цвет – основа, поэтому она должна лежать ровно и аккуратно, дабы не портить рисунок на лице, наносимый поверх нее. Итак, какой бы грим не использовался – профессиональный, или изготовленный своими руками, — лицо нужно подготовить. Удалить излишки жира можно простым умыванием с мягким мылом для лица, или же воспользовавшись очищающим молочком. Кожу лучше смазать увлажняющим кремом или нанести основу под макияж. Сухой грим наносится немного влажной губкой, жидкий – сухим спонжем.

    Первый шаг – покрыть тонким первым слоем всю желаемую поверхность. Потом можно нанести еще несколько слоев в зависимости от эффекта, которого нужно добиться. Большое значение в процессе имеет тщательная растушевка границ. При создании грима на лице ребенка, плотную основу создавать не стоит, дабы не перегружать нежную и чувствительную кожу.

    В зависимости от того, какой образ нужно создать, и зависит дальнейший процесс. Для придания лицу реалистичности даже на белую основу рекомендуют наносить участки затемнения в области естественных изгибов лица – это помогает «оживить» вид, однако такое не всегда необходимо.

    Снимать грим нужно с помощью средства для снятия макияжа. От самодельных вариантов без добавления жира можно избавиться и посредством обычного умывания теплой водой. После снятия обязательно нужно позаботиться о коже – нанести успокаивающую маску, увлажнить кремом.

    Чем заменить белый грим или из чего его сделать?

    Случаются ситуации, когда есть острая необходимость в белом гриме, а его негде взять. В таких условиях приходится изощряться и идти на хитрости. Иногда выручает белый корректор – плотная пигментация дает ровный слой покрытия, и можно создать довольно светлое лицо. Однако хорошая косметика стоит немало и может понадобиться создание чистого, неестественного для человеческого лица белого цвета, что будет довольно сложно с обычными не театральными средствами. Как ни странно, но изготовить основу в домашних условиях реально и не так уж и сложно. Существует несколько распространенных рецептов, воспользоваться можно любым понравившимся.

    Как сделать из муки своими руками

    Для приготовления состава из муки понадобятся такие ингредиенты:

    • 2 столовые ложки муки;
    • ложка кукурузного крахмала;
    • немного чистой воды;
    • 2-3 капли глицерина.

    В первую очередь смешиваются сухие ингредиенты, потом в них понемногу добавляется вода, должна получиться густая паста, она не должна растекаться. В конце в состав добавляют глицерин и тщательно перемешивают. Полученную кремообразную массу можно использовать для нанесения на лицо.

    Делаем основу под грим из мела

    С меловым составом нужно обращаться осторожно, так как он может сильно посушить лицо. Не стоит наносить его людям, которые и так обладают сухой кожей с выраженными участками шелушения. Для создания белого покрытия будет достаточно взять крем для лица и смешать его до получения пасты с измельченным белым мелом. Наносить такой состав удобней всего кисточкой для макияжа.

    Как вариант можно воспользоваться смесью мела и топленого свиного жира, но этот способ довольно трудоемкий и полученная смесь тяжела для кожи.

    Видео: как сделать черно-белый грим на хэллоуин

    В рамках данного видео рассматривается специфика нанесения грима на лицо для создания образа скелета. Ролик наполнен поясняющими комментариями, которые позволяют четко осознавать каждый шаг наложения праздничного макияжа. Автор делится своим опытом и раскрывает секреты, позволяющие сделать образ более реалистичным.

    Видео: выполнение белого грима пудрой

    Видео является инструкцией для создания простого и эффектного образа на хелоуин. Мастер-класс посвящен прорисовке маски на лице при помощи белой пудры. Благодаря понятной подаче, качественному разъяснению и описанию каждого этапа наложения грима, процесс создания аналогичного образа в домашних условиях становится легко реализуемым.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector