Serjel.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Макияж 60х: Разбор полётов

Ваш макияж: разбор полетов

У нас, дорогие, для вас новая интересная задумка образовалась. Мы уже давно думали о том, чтобы привлечь в блог экспертов. Первым таким экспертом согласилась стать Алена Моисеева , один из самых востребованных визажистов, постоянно работающая на съемках для глянца и на модных показах.

В начале своего пути Алена выиграла международный конкурс MAC Haloween Facecharts, после была учеба и работа в Нью-Йорке, Париже, съемки для иностранных журналов и рекламных кампаний. И работа со знаменитостями — в списке у Алены Мишель Родригес, Кейт Босуорт, Ри Расмуссен, Тина Канделаки, Вера Брежнева, Жанна Фриске и др. Кстати, именно Алена участвовала в этой съемке Яны для SNC.

Некоторые из работ Алены:

И самое главное. Алена согласилась давать комментарии и советы по макияжу — присылайте нам на email фотографии вашего макияжа, и раз в две недели она будет публиковать их с разбором.

Начать это действо мы решили… ну с меня, естественно, кого тут еще попинать? =) Я отправила Алене, воспользовавшись своим блогерским правом и своей наглостью, сразу три фотографии. А также решила, что раз такое дело — то надо задать-таки умному и знающему человеку несколько глупых, но мучающих меня вопросов.

Макияжи были следующие (возможно, кто-то их даже узнает):

Да — не очень яркие, но мои повседневные варианты.

— На всех трех фотографиях мне очень нравится макияж глаз. Во-первых,он вам идет, а во-вторых, идеальная растушевка и правильные цвета. Вы молодец! Можете еще поэкспериментировать и нанести тени не только на верхнее, но и на нижнее веко, используйте растушевочную кисть или широкий аппликатор, чтобы добиться эффекта дымки. Глаза зрительно будут еще больше и выразительнее.

На средней фотографии прекрасная красная помада, так же очень вам идет! И, в целом, все 3 макияжа очень хороши! Единственное — хочется чуть больше совершенства на бровях. У вас хорошая форма, но недостает однородности и четкости.
Вот небольшая схема вам в помощь. Расчесываете брови вверх, равняете щеточкой верхний край, затем скошенной кистью и бежевыми тенями (главное не темными, например, Сoquette от МАС) аккуратно заполняете прогалы между волосками штриховыми движениями. Затем фиксируете бровки прозрачным гелем. Красивая, полная, классическая бровь — главный тренд предстоящей весны!

И еще небольшое дополнение с моей стороны. Я бы сделала небольшой контуринг. Можно использовать темный тон, темную пудру или корректирующие румяна. Например, Harmony от MAC, слегка пройдитесь пушистой кистью по линии роста волос от виска до виска. Скулы сильно я бы не стала выделять, а использовала бы свежие персиковые румяна на яблочках щек.

Мне кажется, Алена была ко мне очень снисходительна 🙂 Но бровями я займусь!

А вопросы мои к Алене были следующие:

— Когда я наношу тональный крем, он у меня часто собирается в районе бровей и салфеткой оттуда довольно тяжело убирается. Может, я его наношу неправильно?

— Это очень частое явления, особенно у людей с комбинированной или проблемной кожей. При таком типе кожи Т-зона постоянно шелушится, а большинство тональных кремов только подчеркивают это явление.

Поэтому главный совет — постоянно отшелушивать кожу при помощи скрабов, лучше использовать щадящие, для ежедневного использования.

И, помимо этого, подбирать правильное тональное средство. Лучше всех убирает шелушение тон Face&Body от МАС (он неотъемлемая часть косметичек визажистов команды Pat McGtrath, лично видела :)). Зачастую я использую его как базу — наношу тонким слоем после увлажняющего крема, от чего кожа приобретает очень ухоженный вид, а затем тонким слоем наношу либо корректор, либо тональный крем любимой марки. Как правило, бывает достаточно просто корректора на зоны покраснений и под глаза, чтобы лицо приобрело однородный цвет и свежесть.

— У меня много покраснений на коже (результат акне), и я на самом деле не очень понимаю, как их маскировать — особенно с учетом того, что забивать кожу тональными средствами дерматолог не велит.

— Здесь есть множество вариаций.

Если покраснения воспалительного характера, то, конечно, лучше избежать использования корректоров и тональных средств, особенно на масляной основе. Сейчас существуют некоторые корректоры с антисептическим и подсушивающим действием — вот их и нужно использовать в данном случае. Совершенно гениальная вещь — Double Action Drying lotion от Holy Land. Эта «болтушка» выпускается в телесном оттенке и не только отлично залечивает прыщики, но и маскирует одновременно. Наносите точечно, оставляете высыхать, а сверху проходите легким тональным средством или минеральной пудрой. Идеально.

Если на лице просто красные пятнышки, но нет воспалений, то очень хорошо помогают … отбеливающие капли для глаз 🙂 Наносите точечно, через 2 минуты пятнышки светлеют.

Если покраснений очень много и в целом кожа выглядит неоднородной, то от использования тонального средства лучше не отказываться. Зачастую пудра еще больше,чем тональный крем, забивает поры, подчеркивает шелушение, пачкает одежду и при этом плохо держится на коже. (Исключения — минеральные пудры, но это отдельный длинный разговор.) А качественный тональный крем наоборот выступает в роли барьера и защищает кожу от агрессивной окружающей среды. Поэтому смело подбирайте для ежедневного использования тон из люксовых марок — или дерматологических, если очень чувствительная кожа. Главное — правильно подобрать цвет, хорошо растушевать и всегда смывать на ночь!)))

— Я, мне кажется, профан в том, что касается макияжа глаз. То есть я смотрю на все прекрасные схемы или ролики в интернете — и не понимаю, как это применять к своим глазам. В итоге обычно обхожусь одним цветом, а лучше — если это будут кремовые тени, которые примитивно наносятся пальцем. Но душа требует совершенства — что же делать? -))

— На ваш третий вопрос про макияж глаз трудно ответить, это тема уже не из разряда техники, а из разряда творчества. Глаз нужно увидеть и прочувствовать. Главный совет — экспериментируйте, пробуйте и ничего не бойтесь. А вообще, растушеванные по веку однотонные тени — мой любимый макияж)))) К тому же это самая актуальная схема вот уже года два, поскольку идет абсолютно всем. На каждый день — идеальный вариант! А чтобы не было скучно, можно менять цвета — от дымчато-серого до охристого или цвета какао. На вечер можно сливовый, бирюзовый, серебристый — масса вариантов!))) А добавляете темный карандаш внутрь века — и готовы смоки-айз!

— Что касается стрелок, здесь так же нужен индивидуальный подход, и нет общей схемы для всех. И конечно, лучше один раз показать,чем сто раз рассказать. Старайтесь следовать природным линиям глаза, не ведите кончик стрелки в складку, если она у вас есть, уведите кончик чуть ниже края складки и соблюдайте параллель с восходящей частью брови. Можете использовать салфетку в качестве линейки. И лучше всего рисовать стрелки мягким коричневым карандашом, чтобы можно было поправить кончик (я поправляю маленькой плоской кистью, смоченной в жидкости для снятия макияжа), сбалансировать оба глаза или быстро стереть и нарисовать новую. А когда вы останетесь довольны формой, то сверху на карандаш наносите подводку, чтобы стрелочки приобрели четкость и долго держались.

Ну в общем, товарищи, знайте — если меня в блоге нет, значит, я рисую себе стрелки =).

И мы ждем ваши макияжи на суд Алене! Наши с Яной email’ы — на странице «О блоге».

Все о стилях, серия статей

«Мисс/Мистер CASUAL» — конкурс для самых стильных!

Присылайте свои фото в стиле Casual и названия магазинов, где вы покупаете такую одежду (info@irk-fashion.ru). Все фото публикуются на сайте. Наиболее удачный костюмный ансамбль получает звание «Мисс/Мистер CASUAL» и дисконтную карту от сети бутиков европейской одежды «La Vitrine».

Для тех, кто хочет узнать подробно о стилях и стилевых направлениях — наш материал.

Все о стилях и модных направлениях

Таис Афинская, специально для Irk-Fashion.ru

Дамы и господа, леди и джентльмены, парни и девушки, тетки и дядьки, перцы и штучки (нужное применить к себе), как часто вы, случайно выхватывая фигуру в толпе, думали: «Вот этот человек выглядит стильно, а этот с одеждой что-то намудрил». Если подобные мысли вас не посещали, то и читать дальше не стоит, тогда на fashion сайт вы, вероятно, попали по ошибке, и мы не имеем морального права вас тут задерживать. Если же что-то подобное периодически приходит в ваши хорошенькие и мудрые головы, то вам наверняка будет интересно узнать, какие существуют стили одежды, как отличить один стиль от другого, и по каким неизменным законам строится каждый из них.

В мире моды есть пять базовых стилей: классический, спортивный, фантазийный, фольклорный и авангард. Базовые стили в свою очередь делятся на стилевые направления. Однако стиль — это не только одежда, он складывается из нескольких составляющих:

При выборе стиля никогда не следует забывать про собственное «Я» и аксессуары. Иначе, даже идеально подобранная по всем стилевым законам одежда может смотреться «как на корове седло». Поэтому каждое базовое направление мы будем рассматривать по критериям: «одежда», «персона» и «аксессуары». В результате вы получите представление об отличительных характеристиках одежды и аксессуаров каждого стиля и соответствующих личностных особенностях, и тем самым будете избавлены от стилистических промахов при выборе гардероба для себя. Каждые две недели на сайте будет публиковаться информация по одному из стилевых направлений. В качестве иллюстраций мы будем анализировать фото из рубрики Мода Street.

СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ

Девиз — «свобода и удобство».

Спортивный стиль является базовым и объединяет следующие стилевые направления: городской, сафари, джинсовый, натуральный, кэжуал, охотничий, морской, милитари и клубный. Этот стиль складывался на основе одежды для профессионального и любительского спорта, экипировки туристов, спецодежды, униформы. Составляющими его являются простые конструкции, недорогие ткани, комфортность, универсальность, яркие цвета, разнообразные карманы, застежки на крючках, молнии, липучки; использование элементов плакатной графики, шрифтовых композиций. Окончательно он сформировался в коллекциях Пьера Кардена и Андре Куррежа. ИВ Сен Лоран явился автором направления сафари и клубный стиль, заполнил ассортиментный ряд стиля casual. «Молодежные бунты» конца 60-х гг., первые шаги в освоении космоса, массовое увлечение спортом так же сыграли свою роль в становлении спортивного стиля. Костюмы панков, рокеров, металлистов и прочих экстремистов моды — своего рода побочные дети спортивного стиля. Известные марки одежды спортивного стиля — Hermes, Burberry, Hogle, Old England, Lacoste, Gap, Calvin Clain.

ОДЕЖДА спортивного стиля

Материалы

Здесь представлена разнообразная группа — от тканной до вязаной: хлопчатобумажные ткани, лен, твид, джинса, вельвет, кожа, замша, грубо шерстяные ткани и трикотаж (от легкой до тяжелой массы).

Рисунок ткани: клетка и полоска всех размеров и характеров в сочетании с однотонными тканями.

· яркие цветовые решения, например, красный +синий +белый — морской стиль.

· натуральные экологические цвета — стили military, country, сафари, охотничий.

· ахроматика, например, серый и беж — городской стиль.

· деним — джинсовый стиль.

Характер кроя

Для спортивного стиля характерна подчеркнутая свобода форм, которая обеспечивает удобство в движении и в то же время создает подтянутость и стройность фигуры. Покрой рукава — втачной, реглан, кимоно, комбинированный.

Отделка и декор

Всевозможные отделки — кожа, замша, трикотаж. Комбинированный характер изделий.

Детали

Накладные карманы, застегивающиеся клапаны, складки, шлицы, молнии, кнопки, заклепки.

Силуэтное решение

Свободный или полуприлегающий силуэт

Характерная компоновка костюмного ансамбля

· брюки + рубашка + жилет

· брюки + трикотаж + жакет

· брюки + трикотаж + рубашка + куртка-пальто

· прямая недлинная юбка + трикотаж

ПЕРСОНА

Прическа

Девиз — «Естественная линия». Здесь возможны динамичные стрижки, укладка «пальцами», светлое и натуральное колорирование.

Макияж

Акцент — на здоровый цвет кожи, «блестящий» макияж, «бельевой» макияж.

Маникюр

Только «естественные» ногти.

АКСЕССУАРЫ

Кожгалантерея

Из обуви выбирайте туфли спортивного стиля на низком каблуке, закрытые лоуферы или дерби, мокасины, ботинки «доктор Мартинс», ботинки «альпиниста» на шнуровке, кроссовки. В стиле будет грубая подошва, застежки липучки.

Из материалов используется грубая кожа, нубук, замша, тканная обувь — пантолеты или сабо.

Сумки — саквояжи, рюкзачки, сумка — «мешок», сумки на длинных ремнях через плечо.

Украшения практически отсутствуют.

Шарфы — выбирайте самосвязанные шарфы или шейные платочки из хлопчатобумажных тканей.

Головные уборы — береты без блестящих украшений, кепки, шляпка «клоше», самосвязанные шапочки.

Часы в стиле Swatch, хронографы, с ремешками из каучука, металла, рельефной кожи.

Психологический портрет приверженца спортивного стиля.

Чаще всего данный стиль выбирают подростки, молодые и молодо выглядящие мужчины и женщины с подтянутой фигурой, ведущие активный образ жизни. Это, как правило, достаточно скромный и консервативный человек, ценящий простоту и комфорт, не имеющий времени или желания доводить свой образ до совершенства, удобство его одежды зачастую перевешивает красоту и изысканность, «сложносочиненность» уступает место функциональности. Это компанейский и общительный человек, крепко стоящий на ногах, самостоятельный и энергичный. В общении люди, предпочитающие спортивный стиль, непринужденны, открыты. «Неформальность» этого стиля иногда подводит человека, появляется «неформальное» общение и отношение там, где оно не уместно. Существует опасность выглядеть небрежно и невыразительно, «затеряться» в толпе. Но достаточно узнать, какое богатство выбора цвета и формы предлагает спортивный стиль, благодаря своим направлениям, чтобы в полной мере выразить себя, найти свой индивидуальный стиль. Спортивный стиль, в общем, благодаря своей доступности и вариативности, близок очень большому количеству людей, отражает их образ жизни, занятия, увлечения, хобби, позволяет быть ближе к природе. Правда, иногда жизнь в социуме накладывает на многих из них необходимость меняться от спортивного стиля к иным.

Читать еще:  Как правильно наносить тональный крем на лицо | Секретные лайфхаки

Стилевое направление CASUAL (базовый — спортивный стиль)

Девиз — «Элегантная небрежность»

Как уже говорилось, спортивный стиль является базовым и объединяет следующие стилевые направления: городской, сафари, джинсовый, натуральный, кэжуал, охотничий, морской, милитари и клубный. Все они подчиняются общим характеристикам спортивного стиля (одежда, персона, аксессуары), но у каждого есть и свои отличительные черты. Давайте попробуем в них разобраться. Начать мне хотелось бы с наиболее модного в последнее время стиля Casual (Кэжуал).

В переводе с английского, слово «casual» означает «случайный, неряшливый, небрежный». И, хотя данный стиль предполагает продуманность и сочетаемость вещей, многие воспринимают его как «одеть то, что утром попалось под руку». Конечно, это не так. В одежде данного стиля вещи просты и комфортны, удобны и функциональны, но они не теряют своей привлекательности благодаря фактурному трикотажу, всевозможной отделке кожей, замшей, комбинированному характеру изделий. Силуэт в данном стиле свободный или полуприлегающий. Одежда в стиле casual — это свободные брюки, джинсы, свитера, джемперы, рубашки, костюмы из мягких тканей, майки, футболки, водолазки, укороченные юбки. Одежда в данном стиле, как и в базовом спортивном, предполагает легкий уход за ней.

Цветовая гамма — на основе коричневого, синего, зеленого цветов. В одежде могут присутствовать светло и темно-голубой, темно-синий, индиго, серо-коричневый, серо-зеленый, угольно-синий, темно-шоколадный, темно-зеленый, сине-зеленый, темно-бежевый, маренго, молочный, цвет яичной скорлупы, серо-бежевый, лесной зеленый. В теплой гамме могут появиться и такие цвета, как болотный, верблюжий, янтарный, светло-лазурный, абрикосовый, кукурузный, цвет лайма и другие. Появление в стиле casual ахроматических цветов (белый, серый, черный) «уводят» его в сторону городского стиля.

Современный Urban Casual очень разнообразен и универсален. Молодежный Street Casual пропагандирует все, что удобно и эффектно. Мода улиц постепенно переходит в офисы и даже на элитные вечеринки. Появляются такие понятия как Business casual, Smart casual. Дизайнеры предлагают прекрасно сбалансированные сочетания стиля Casual и элегантности. Благодаря этому, можно одеться практически для любого случая. Он просто незаменим в повседневной жизни. Наверняка, мысленно окинув взглядом свой гардероб, вы будете очень удивлены тому, что не просто одеваетесь, а одеваетесь в стиле Casual.

Стиль Casual на иркутских улицах

Сочетание удлиненной туники рубашечного типа из легкого жатого материала и широких джинс вполне соответствуют духу стиля Casual.

Спортивные мешковатые штаны и рубашка в стиле унисекс стиль Street Casual.

Трикотаж, джинса, аксессуары с кожаными вставками, всевозможные заклепки, спортивная обувь, гольфы — все это можно комбинировать в стиле Casual.

До новых встреч! Ваша Таис Афинская.

По материалам лекций Чигиринских А. В., Интернет Институт «Арт&Имидж» (http://www.i-institute.ru/).

Фото на конкурс «Мисс/Мистер CASUAL»

Комментарии автора статьи:

Плюсы. Очень порадовал выбор цвета. Летнему типу идут холодные цвета, но не яркие и контрасные, а как бы размытые и прикрытые серой туманной дымкой.
Минусы. Выбор обуви. Обувь слишком навязчивая и привлекает к себе повышенное внимание. Так что, скорее всего, запомнится не сам человек, а его ноги в кроссовках.
Совет. Подобрать кроссовки или мокасины в цвет одной из полосок на свитере. Наиболее удачным будет цвет серой полосы.

Комментарии автора статьи:

Плюсы. Хорошенькая, милая девушка.
Минусы. Мне не понятна идея данного костюмного ансамбля. Обычный топ и обычная юбка, даже если сменить один топ на другой или поменять юбку, картинка останется прежней. Если считать, что здесь сделан акцент на босоножках, то я бы предпочла красный цвет и несколько другую модель.
Советы. Ноги девушки смотрятся несколько полноватыми, поэтому лучше в таком комплекте носить обувь на среднем каблуке или танкетке.

Комментарии автора статьи:

Плюсы. Так как стиль кэжуал сочетает в себе всего по-немногу, то этот образ, на мой взгяд, очень гармоничен. Джинсы с потертостями и заплатками + майка с принтом и надписью + рокерская куртка.

Минусы. Возможно, здесь смотрелись бы лучше ботинки с более тяжелой подошвой.

Совет. К данному комплекту срочно требуется байк;)

Комментарии автора статьи:

Плюсы. Цветовое сочетание нежно серого комбинезона + ярко розовый шарф. Естественный макияж и прическа — укладка «пальцами».

Минусы. Куртка не придает данному костюмному ансамблю никаких плюсов, кроме тепла. Также ошибочен выбор обуви.

Совет. Убираем куртку, сапоги, шарф. Под комбинезон одеваем блузку с широкими рукавами + жакет (в холодную погоду). На ноги подойдут туфли гладиаторы, босоножки на шпильке или туфли с выглядывающим пальчиком. Так как мы стремимся максимально соответствовать стилю кэжуал, то это могут быть и балетки. На руки одеваем массивные браслеты.

Комментарии автора статьи:

Плюсы. Многослойность — одна из основных черт стиля Casual. Несколько трикотажных вещей, одетых одна на другую, и дают тот необходимый эффект продуманной небрежности. Также способствует «неряшливости» серая кофточка, с как бы отсутствующими несколькими пуговичками.

Минусы. Сумка и босоножки черного цвета. Стиль Casual категорически не приемлет каблук.

Совет. Поменять босоножки на мокасины более светлого цвета, но не белого. Заменить сумку на сумку-«мешок».

Разбор полетов. Алена Моисеева — о макияже vesennaya18

Визажист Алена Моисеева продолжает разбирать ваши макияжи. Хотите принять участие? Присылайте фотографии своего макияжа нам на почту light10@yandex.ru (Юле) или yana.3@mail.ru (Яне).

В этот раз свои фото прислала Светлана, автор блога vesennaya18.

Комментарий Алены:

Очень приятно увидеть на фотографиях «руку профессионала». Действительно, ваш макияж очень техничен, все нанесено очень правильно, чисто, линии все точные, растушевка прекрасная. Действительно, на фото вы демонстрируете очень красивые макияжи.

Но хочется дать более расширенный комментарий со своей стороны больше не по технике,а по стилю.

В ваших макияжах четко прослеживается французская школа — классическое сочетание трех близких оттенков; затемненный и приподнятый внешний уголок и высветленный внутренний; помада и тени — из аналогового спектра (тут поясню, аналоговые цвета — те, которые расположены в соседних секторах цветового круга, например, фиолетовый-лиловый-розовый). Эта техника хорошо подходит для повседневного макияжа.

В последнее время стала более популярна американская техника (приверженцем которой я являюсь). Если внимательно посмотрите на схемы, которые используются на моделях в модных журналах, заметите, что визажисты выполняют растушевки очень мягко, натуральными цветами, затемняют не только внешний уголок, но и всю складку целиком, уводя растушевку под бровь с внутреннего края, а с внешнего глаз тянут не к кончику брови,а к вискам. Растушевка на нижнем веке тоже присутствует. Высветляется как правило центр глаза, цвет сосредотачивается также по центру века. Бровь имеет более широкую форму, изгиб смягчен, помада выбирается в оттенках, скорее противоположных макияжу глаз. Например, если тени бирюзовые, то помада с оранжевым отливом, к зеленым — розоватая, к фиолетовым или синим цветам — бежевая. Красная помада к бежевым или серым теням. Такая схема на данный момент выглядит наиболее современно и актуально, по ней работают самые известные визажисты мира.

Светлана, мне кажется, вашим золотоым ручкам понравится и эта техника — попобуйте на себе и подругах, и вы получите совершенно новые эмоции и результаты. Интересно будет узнать, что у вас получилось! Я приложила несколько фото с наглядным примером схемы

Макияж сезона весна-лето 2006: тенденции

18 сентября 2006

Весне зима свои права пока еще не уступила, но воздух уже наполнен ароматами самого свежего и яркого времени года. Ясное небо поднимает настроение и пробуждает желание расцветать вместе с природой. Душа и тело жаждут обновлений. Впрочем, вместе с ними взывают к революции гардероб и косметичка.

ОБРАЗ

Итак, в этом сезоне правит балом пастельная гамма, косметички жаждут быть наполненными легкими розовыми, бежевыми, сиреневыми и персиковыми оттенками. Впрочем, немного фисташковых и бирюзовых тонов им тоже не помешает. Самый модный образ сезона — юная, хрупкая девушка, женщина-подросток. Если прошлой весной в центре внимания был гламурный лоск и броский загар, то сейчас вполне можно гордиться своей естественной бледностью, полупрозрачной, будто светящейся изнутри кожей, которую, тем не менее, не помешает украсить легким «морозным» румянцем. Именной он становится акцентом в главном образе этого сезона, позволяя подчеркнуть основное модное направление весны — наивность и сдержанность.

Если же природная бледность вам присуща никогда не была, спортивный стиль, идущий в этом сезоне нога в ногу с обликом юной хрупкой девы, более чем достойно подчеркнет вашу индивидуальность.

Розовый цвет, вновь завоевавший лидирующие позиции в макияже, идеально подходит для любого возраста и стиля. Вопрос только в выбираемых оттенках и степени их насыщенности. Чем более близкими они будут к вашему природному цветотипу, тем естественнее и свежее вы будете выглядеть. Наилучший с точки зрения натуральности эффект могут дать умелые комбинации бежевых, розовых и кремовых оттенков. По сути своей этот макияж справедливо выполняет скорее не декоративную, а корректирующую роль, позволяя вашей внешности совершить плавный переход от слегка уставшего зимнего облика к летнему, немного легкомысленному и блистающему здоровьем.

Помаду и блеск для губ для натуральных образов визажисты советуют выбирать в соответствии с цветом волос и оттенков губ. Несмотря на то, что розовый практически универсален, все равно не стоит забывать об особенностях влияния оттенков на формирование конечного образа. Так, блондинкам с рыжеватыми оттенками волос больше к лицу матовые, пастельные тона, в то время как брюнеткам с пепельным отливом волос подходят прозрачные текстуры с легким бежевым эффектом и перламутром.

Как бы то ни было, слепо следовать «розовым» тенденция тоже не стоит. Не забывайте о своей индивидуальности. Если вы чувствуете, что красная помада вам роднее и ближе всех прозрачных текстур — никто не заставит вас от нее отказаться. Просто постарайтесь немного смягчить ее агрессивность при помощи пудры или светлых розовых или бежевых румянам. Это позволит сделать ваш образ более нежным и романтичным.

ГРАФИКА

Гармонично поддерживая направление юности и наивности, на передний план выходит простота и лаконичность 60-х годов 20 века. В итоге, формируется четкий и современный образ, в котором, тем не менее, угадывается и легкий отголосок игривой наивности 30-х годов прошлого века.

Забыв о толстых линиях подводки, все внимание следует сосредоточить на ресницах, позволяющих создать наивный взгляд широко распахнутых глаз в духе 60-х или подчеркнуть спортивный минимализм 30-х. В случае с первым эффект мокрых, слепившихся ресниц приветствуется. Для этого вам необходимо тщательно прокрасить их тушью натурального оттенка (соответствующего цвету ваших ресниц или волос). Чтобы иметь представление о том, как это должно выглядеть в идеале, вспомните о Твигги с ее «открытыми» глазами, обрамленными ресницами-лучиками. Что касается подводки, то ее вы тоже можете использовать, но тогда линию следует нанести очень тонко, почти незаметно, и слегка растушевать. Этого должно быть достаточно, чтобы подчеркнуть форму глаз. Если вам не терпится привлечь к себе внимание, при этом — не выходя за рамки выбранного образа, можете воспользоваться подводкой нестандартного цвета, например — белой. Правда, она, как правило, используется лишь для создания образов, соответствующих стилистике 60-х годов. Нередко ее намеренно сочетают с черной.

Если вам все же ближе спортивный стиль 30-х, то от подводки лучше вообще отказаться, ограничившись слегка накрашенными ресницами и полупрозрачными тенями.

И, наконец, для создания гламурного образа в стиле 80-х используем подводку черного цвета, рисуя контур как по нижнему, так и по верхнему веку. Затем, растушевываем ее тенями золотого цвета и различными оттенками перламутра.

Не забудьте о бровях. Считается, что в этом сезоне они остаются одним из доминирующих элементов любого из описанных образов. Брови следует прорисовывать достаточно тщательно, но обязательно используя либо натуральные оттенки (первые два направления), либо интенсивные оттенки (для глэм-стиля).

И всегда помните о том, что макияж не должен делать женщину старше своих лет. Будьте собой и покоряйте своей индивидуальностью весь мир!

«Как маленький»: что заставляет взрослых

«Недавно на совещании был разбор полетов по стартовавшему проекту. Коллега аргументированно, без лишних эмоций отметила успехи и недочеты, которые стоит учесть в дальнейшем. И тут другая коллега покрылась красными пятнами и чуть ли не со слезами на глазах стала доказывать, что все хорошо, она не виновата. Однажды эта же женщина на встрече с заказчиком повела себя похожим образом. И руководитель запретил брать ее на внешние встречи, чтобы не позорить отдел», — вспоминает 34-летняя Ирина.

Читать еще:  Как сделать макияж в стиле 60-ых годов

Иногда ребенок внутри нас показывает себя вполне уместно, реакции безобидны, но иногда они вредят не только нам самим, как в случае, описанном выше.

«Неадекватное проявление эмоций в обычной ситуации говорит о том, что человек, скорее всего, попадает в болезненный для себя контекст. Вдруг эмоция оказывается больше, чем ситуация. Например, вам наступили на ногу, а вы кричите так, словно вам ее сломали. Скорее всего, эта реакция идет из уязвленного детского состояния, это так «болит» воспоминание из прошлого», — объясняет транзактный аналитик Екатерина Мариньейро Фаньа.

Срабатывает какой-то триггер — в виде слова, интонации, словосочетания или фразы. Или говорящий может напоминать кого-то. И тогда мы запускаем нашу машину времени.

Один и тот же человек способен держаться в роли взрослого, а в травмирующих ситуациях «выпадать» в ребенка

В каждом из нас есть детская часть, но есть еще две — взрослая и родительская. В зависимости от обстоятельств, времени и места мы переключаемся из одной роли в другую. Та или иная ситуация будет активировать в нас родителя, взрослого или дитя.

«Это зависит от того, насколько больное место в нашей психике поднимает та или иная история, и от того, в каком внутреннем состоянии сейчас больше энергии. Например, вы воодушевлены чем-то перед совещанием, у вас энергии больше в ребенке, и какое-то замечание, как триггер, может вас унести в прошлую боль.

Один и тот же человек способен в определенных обстоятельствах держаться в роли взрослого, а в каких-то травмирующих ситуациях может «выпадать» в ребенка — испуганного, раненого, беззащитного, брошенного и одинокого.

Хотя за минуту до этого внутренний ребенок был расслабленный и довольный. Он как будто на машине времени возвращается в прошлое в ту самую активировавшуюся болезненную ситуацию. Каждый раз, когда что-то напоминает ему о ней, он воспроизводит те чувства, которые испытывал тогда. Все травмирующие и непрожитые, «запечатанные сургучом» ситуации будут образовывать короткие замыкания в прошлом. И если они в будущем будут срабатывать, то мы, как на резиновой ленте, будем в них возвращаться вновь и вновь. И сценарий повторяется из раза в раз», — поясняет Екатерина Мариньейро Фаньа.

Это значит, что когда-то рядом не оказалось значимого взрослого, родителя, который бы его защитил от напора чувств и помог их прожить, уберечь детскую психику от травматизации. Детям боль причиняет не столько сама травма, сколько отсутствие контакта и удовлетворения нужной потребности. В тех ситуациях, когда ты еще не можешь это сделать сам и тебе нужен для этого взрослый. Или, наоборот, близкий взрослый сам оказался угрозой.

Три важные части

Теорию Эго-состояний: Ребенок, Родитель, Взрослый — разработал Эрик Берн. Он утверждал, что эти состояния есть в каждом из нас, но какая-то часть проявляется сильнее, а какая-то показывается реже.

«Все три состояния нам нужны для жизни, — утверждает Екатерина Мариньейро Фаньа. — Всем нужна забота, границы и безопасность, которые дает Родитель. Нужно социально адаптироваться, а без компромисса это невозможно, нужно подстраиваться под ситуацию и людей. И всем требуется креативность, иначе мы засыхаем. Поэтому нам нужен Адаптивный Ребенок, чтобы социально взаимодействовать. И всем необходим Свободный Ребенок, потому что нам нужно удовлетворять потребности и творчески реализовать свое предназначение. И нам нужен Взрослый, чтобы анализировать, принимать решения, развиваться и добиваться наилучших результатов».

Некоторые дети добиваются внимания любой ценой, пусть даже в итоге им отвесят оплеуху или накричат на них

Важно осознавать все эти части внутри себя. Когда нам угрожает опасность — например, мы перерабатываем, устали, то внутренний заботливый Родитель говорит: «Возьми паузу, отдохни, переведи дух».

Допустим, внутренний Ребенок хочет осуществить мечту и пойти на курсы рисования. Но один «ребенок» ничего не добьется, если не подключится внутренний Родитель и не позаботится о том, чтобы отвести «ребенка» на курсы, иначе нам суждено вечно хотеть и фрустрировать по этому поводу. Но на какие именно? Тут подключается Взрослый, который собирает информацию, проверяет, все ли курсы подходят, удовлетворяют ли они потребностям Ребенка. Адаптивному Ребенку понадобится налаживать контакт с учителем, группой учеников. Контролирующий Родитель убедится, не афера ли этот курс, безопасно ли там.

Хорошо, если весь набор трех Эго достаточно развит. Но иногда родители и взрослые в нас недокормлены, не взращены. Такие люди не умеют заботиться о себе, несмотря на усталость и изнеможение, продолжают работать. Заботливый внутренний Родитель не предложит им отдохнуть и выпить чаю, а Взрослый не предложит другой оптимальный вариант решения задачи.

«Они научились получать внимание от родителей в детстве через сильную стимуляцию, иногда — очень жесткие коммуникации, — комментирует эксперт. — Есть закон: пусть лучше будет хоть какая-то стимуляция, какое-то поглаживание и прикосновение, чем их отсутствие. Поэтому некоторые дети добиваются внимания любой ценой, пусть даже в итоге им отвесят оплеуху или накричат на них. Часто жесткие силовые игры, удары — всего лишь тоска и плач по «недоглаженности», «недообнятости», «недолюбленности» ребенка. Детская психика пластична, она все равно приспособится. Но ребенок не разовьет в себе заботливую родительскую часть, он ее как-то заместит, исходя из детских представлений. Возможно, он вырастет и не сможет о себе заботиться сам, будет ставить себе повышенные обязательства, которые ему не по силам. Он будет все время задирать планку, которой никогда не достигнет».

Когда детскость уместна

Когда мы говорим: «Он ведет себя как маленький», мы приправляем фразу разными интонациями и эмоциями. Это и ирония, и сарказм, и возмущение, и недоумение, и радость. И даже зависть.

«Наверное, некоторым из нас случалось видеть, как взрослый дядя или тетя бежит по улице, подкидывая, как школьник, портфель. Или прыгает, как ребенок, через лужи. А бывает, мы видим взрослую женщину, которая вдруг впадает в истерику, как капризный ребенок, потому что муж отказывается покупать ей дорогую вещь. Ее могло просто заклинить в ситуации, похожей на детство, и ее «по резиновой ленте» отпружинило в прошлое, когда отец не купил желанную игрушку. И теперь она топает ногами перед мужем, обращаясь на самом деле к отцу».

Возможно, она этого даже не осознает и сама удивляется, что это на нее нашло. А в первом случае во взрослом человеке просыпается искренне радующийся ребенок, когда, например, он получил премию или долгожданный подарок или успешно закончил проект. И вот портфель летит в воздух.

Если у ребенка когда-то не было адекватного взрослого, то аналитическая часть может остаться на уровне «маленького профессора». «Это возраст 6-7 лет, когда ребенок уверенно рассказывает, как устроен мир, у него есть своя философия и он свято в нее верит. Мы удивляемся, как это взрослые люди попадают в финансовые пирамиды, принимают необдуманные решения. Это происходит потому, что взрослый застрял в детском состоянии, ведь та стратегия сохраняла и согревала тогда, так почему бы не прихватить ее дальше по жизни?» — поясняет психолог.

На работе все предпочтут контактировать со взрослыми адекватными людьми. Вот почему капризы в рабочих вопросах не одобряются и не поощряются. «Начальники предпочитают деловые отношения: сказал — сделал, спросил — ответил. Но существуют законы иерархии. Начальник стоит выше, и подчиненным нормально хотеть отеческой заботы от него. От современного руководителя требуется контактность, эмпатия, понимание, потому что этого требует закон иерархии. Он сверху должен понимать подчиненного больше, чем тот начальника снизу. Как говорится, начальники подчиненных любить должны, а вот они их не обязаны», — констатирует эксперт.

Тем не менее в определенной системе координат быть детьми и проявлять искреннюю детскую часть нужно обязательно.

Простите себе любое проявление Эго-состояния, ведь все они естественны и зачастую бессознательны

«Недавно в России проходил чемпионат мира по футболу, — напоминает Екатерина Мариньейро Фаньа. — Мы все стали в один миг детьми. Братались, радовались, обнимались, не зная границ, как дети в детском саду. Надували цветные шарики, наряжались в яркие и смешные костюмы. И этот опыт был чрезвычайно важен.

А детское любопытство — вы можете представить себе ученого, который бы не хотел, как ребенок, залезть везде и все узнать? Любая исследовательская деятельность невозможна без естественного Ребенка, без его самовыражения. Но также невозможно написать научную статью без структуры, которую задает внутренний Родитель. Нет Родителя — нет структуры. Взрослый проведет логические связки разных частей научной работы, проанализирует данные».

Осознавать в себе все три части, понимать их ценность, развивать их, — эта способность даст большой ресурс для личностного роста и благополучия.

«Если я фиксирую в себе неуместное проявление трех Эго-состояний, то сам решаю, играть мне в эти игры или нет. Хочу терять очки на этом или хочу иного качества жизни? И тогда стоит задуматься, а не прочитать ли мне какие-то книги об этом или пойти на тренинги, или к коучу, или на психотерапию. Любой самоанализ очень полезен, — заключает эксперт. — Все, что будем лить на мельницу состояния и саморазвития, даст эффект. Вы будете осознавать, если что-то не так, и это первый шаг к другой жизни.

Но не надо себя осуждать и корить за разных себя. Простите себе любое проявление Эго-состояния, ведь все они естественны и зачастую бессознательны. Мы не можем их запретить себе. Пусть это было что-то неадекватное, но рано или поздно мы, при желании, научимся использовать любое проявление во благо. Вы всегда можете разобраться и извиниться. В конечном итоге у всех людей есть достоинства и недостатки, и они способны нести ответственность, при этом принимая себя во всех проявлениях. Чтобы изменить неподходящее проявление, прежде всего необходимо понять и принять это».

Об эксперте

Екатерина Мариньейро Фаньа — психолог, бизнес-консультант, интегративный психотерапевт, транзактный аналитик, ведущая тренингов, руководитель в International School of Transactional Analysis. Ее сайт .

10 вещей, за которые женщина не должна извиняться. Никогда

Какой бы выбор мы ни делали в жизни, всегда найдется тот, кто посчитает себя вправе осудить нас или указать, как было бы «правильнее». Пора перестать обращать на это внимание и избавиться от чувства вины за то, как мы устраиваем свою жизнь. Об этом колонка лайф-коуча Дебры Смуз.

«Не вздумайте взрослеть! Это так скучно»

Нам больше не нужно взрослеть в 13 лет. ХХ век подарил человечеству понятие «юность». Но до сих пор считается, что до тридцати каждый должен определиться со своим жизненным путем и двигаться в заданном направлении. Писательница Мэг Розофф не согласна с этим.

Разбор полетов: открываем бьюти-боксы L’Oréal Paris

Актриса Светлана Ходченкова и блогер Дарья Архипова представляют наборы, собранные из любимых средств L’Oréal Paris. Рассказываем, что внутри

прочтение займет 4 минуты

Текст: Вероника Гнездилова
Обновлено 20 июля 2020

Светлана Ходченкова и Дарья Архипова — амбассадоры L’Oréal Paris, поэтому неудивительно, что косметика марки у них всегда под рукой. Избранные средства попали в авторские бьюти-боксы, которые можно купить в официальном интернет-магазине L’Oréal Paris. Повторяйте с их помощью любимые образы героинь или придумывайте собственные. Посмотрим, какие именно средства оказались в списке фаворитов.

Набор Светланы Ходченковой

Светлана Ходченкова всегда выглядит безупречно и обходится при этом минимумом косметики, поэтому в бьюти-боксе, собранном для L’Oréal Paris, всего пять средств.

Тушь «Объем миллиона ресниц Gold»

Какими должны быть ресницы настоящей кинодивы? Длинными, объемными, густыми. Но даже если вы далеки от мира кино, от таких ресниц вы точно не откажетесь. Мягкие щетинки позволяют идеально нанести тушь, не оставляя комочков, и отлично разделяют ресницы. Кроме того, формула средства содержит экстракты черной орхидеи и камелии, которые обеспечивают необходимый уход. Как выглядят ресницы после нанесения туши в реальной жизни, хорошо видно на нашем фото.

Губная помада-тинт для губ Rouge Signature

Еще один обязательный атрибут звезды экрана — классическая алая помада. Не важно, собираетесь вы на красную дорожку или обычную вечеринку в кругу друзей, — в любом случае выбирайте средство со стойкой формулой. У матового тинта для губ Rouge Signature как раз такая: он продержится до самого утра и не будет сушить губы. В коллекции 12 цветов, можно выбрать любой, но именно оттенок 113 «Я протестую» как раз та самая классика, которая подходит всем без исключения.

Читать еще:  Сценический макияж – советы специалистов

Оттенок 113 «Я протестую» © Makeup.ru

Стойкий мультифункциональный консилер Infaillible

У нового консилера L’Oréal Paris более плотная формула, чем у Alliance Perfect и True Match. Так что при случае он не только поможет скрыть локальные недостатки, но и заменит полноценный тональный крем. Из других плюсов — легко растушевывается и не забивается в мелкие морщинки. Лайфхак: наносите консилер чуть ниже области вокруг глаз и растушевывайте по направлению вверх: так результат будет выглядеть максимально естественно.

Крем-масло для лица «Роскошь питания»

Идеальная красная помада, хорошая тушь и надежный консилер — беспроигрышное трио, но при одном условии: кожа должна выглядеть безупречно. Поэтому перед нанесением макияжа используйте крем-масло из линейки «Роскошь питания». Средство интенсивно питает, повышает упругость и мгновенно придает коже сияние. Спасибо составу с ценными экстрактами лаванды, розмарина и белого жасмина.

Масло для всех типов волос Elseve «Экстраординарное»

Финальный штрих при создании звездного образа — идеальная укладка. Вопреки лаконичному названию, масло Elseve — это не один вид масла, а комплекс из целых шести. Нанесите его по всей длине на влажные волосы, чтобы добавить им блеска, разгладить и подготовить к укладке.

Как в точности повторить макияж в стиле Светланы Ходченковой, мы подробно рассказывали здесь. С помощью средств из авторского бьюти-кейса сделать это будет еще проще.

Набор дарьи архиповой

Даша Архипова — великий бьюти-экспериментатор. Под стать ей получился и ее авторский набор косметики Creative Rebel. В коробке собраны шесть средств, каждое из которых достойно отдельного упоминания.

Тени для век Color Queen, оттенок 40, «Неповторимый»

Color Queen — яркая и долгожданная новинка L’Oréal Paris: такого масштабного запуска в категории теней для век у марки не было уже давно. В коллекции монотеней сразу 36 оттенков, и Даша, пожалуй, выбрала самые универсальные. Серебристые полупрозрачные тени станут прекрасной основой повседневного образа, а если нанести их более щедрым слоем, получится полноценный вечерний мейкап. Подробнее о преимуществах новинки мы рассказывали в отдельной статье.

Цветная тушь для ресниц Paradise

Черная тушь Paradise стала бить рекорды чуть ли не в первый день продаж: ее полюбили и профессиональные визажисты, и блогеры, и далекие от мира бьюти девушки. В этом году коллекция пополнилась пятью сочными, по-настоящему летними оттенками. У каждого средства при этом свой аромат. Любимая тушь Даши — фиолетовая, в оттенке «Запретная ягода». Нам она тоже приглянулась: такой цвет отлично подчеркивает и карие, и зеленые, и голубые глаза, но при этом выглядит достаточно сдержанно.

Универсальный увлажняющий блеск для губ и щек Amaze, L’Oréal Paris x Isabel Marant

Средств из лимитированной коллекции L’Oréal Paris, созданной совместно с брендом Isabel Marant, почти не осталось в продаже, так что бьюти-бокс Даши — один из последних шансов заполучить эту редкую вещь. Amaze — многофункциональное средство, которое можно использовать и для губ, и для щек (некоторые наносят его еще и на веки). Быстро, удобно, модно.

Красящий спрей для волос Colorista Spray, оттенок «Розовые волосы»

Если вы любите мейкап-эксперименты, но серьезно рисковать не готовы, Colorista Spray — отличное решение. Покрасить волосы на один день? Легко! Смотрите наш видеоурок, который поможет избежать ошибок (и заодно узнаете, как нарисовать модные графичные стрелки).

Аква-флюид для лица «Гений увлажнения» для нормальной и смешанной кожи

Особенность текстуры аква-флюида в том, что при соприкосновении с кожей он моментально превращается в жидкость и быстро увлажняет кожу — до 72 часов! Кроме того, при случае он готов заменить праймер и поможет создать макияж с эффектом стеклянной кожи. Одним словом, ценная вещь.

Крем-уход «Нет ножницам», Elseve «Длина Мечты»

Формула этого средства по уходу за волосами содержит растительный кератин, витамин B5 и касторовое масло. Как это может помочь волосам? Радикально! Они станут сильнее, обретут блеск и будут менее ломкими. Так что эксперименты с прическами и укладками можно продолжать и дальше.

Какой из бьюти-боксов вам понравился больше? Расскажите нам в комментариях!

Александр Васильев: «Джинсы рекомендую только для прополки»

Пойти на встречу с Александром Васильевым было интересно и страшно одновременно. Интересно потому, что личность он поистине уникальная — театральный художник, дизайнер интерьеров, искусствовед, историк моды, писатель и телеведущий. А страшно потому, что он ещё и судья “Модного приговора”, показываться на глаза которому абы как не пристало. Однако маэстро успокоил журналистов, сказав, что никакого разбора полётов делать не будет. С нами он только общается, не оценивая, кто во что и как одет. Улыбчивый, доброжелательный и словоохотливый Александр Васильев поведал о многом — из мира моды и не только.

О профессии

— Свой первый костюм я создал в пять лет. И в этом нет ничего удивительного. Я сын актрисы и театрального художника. Я вырос за кулисами театра и очень часто бывал в гримёрной, видел много удивительных костюмов. И этот замечательный сказочный мир меня безумно привлекал. В результате я сам стал создавать костюмы и декорации: рисовать, лепить из пластилина, собирать из лоскутков. И я до сих пор работаю в театре и делаю костюмы.

Я занимаюсь историей моды, исследую её, пишу книги, мало пишу о современности, потому что современность — удел журналистики. Мода же обычно интересует аналитиков по прошествии лет, когда можно смотреть и анализировать, что происходило в те времена. Даже мода 1990-х годов, которая кажется нам близкой, только сейчас может быть детально разобрана и описана.

…Больше всего я люблю ренессанс XVI века, эта эпоха мне кажется самой гармоничной и прекрасной в мире моды. Но и в XX веке есть много чудных периодов, о которых, кстати, рассказывают многие мои экспозиции. Сейчас у меня открыта выставка в Латвии “Мода 60-х годов XX столетия в искусстве”. В Литве успешно прошла выставка “Бунт в будуаре. Мода 1970-х годов”. На днях в эстонском Таллинне откроется выставка “Модное торжество. Костюм 1920-х годов”. В конце года в московском ГУМе я представлю экспозицию “Звёздный гардероб”. Мне нравится заниматься выставочной деятельностью, в моей коллекции собрано 50 тысяч предметов, и я с удовольствием показываю их во всём мире.

О моде

— Мода всегда возвращается. Примерно каждые 25 лет. Потому что рождается новое поколение, которое этой моды раньше не знало и которое обязательно ищет вдохновение в прошлом. Это отнюдь не означает, что можно просто взять и надеть платье 25-летней давности. Так делать нельзя, потому что изменились цвета, фактура, ткани, рисунки. Есть что-то общее в силуэте, в формах, и не более.

Меня спрашивают, когда придёт новая мода. Отвечаю: по окончании войны. Она длится около года, ждать осталось ещё четыре. После мода поменяется.

“Дамам запрещено делать три вещи: выщипывать брови, накачивать губы и делать перманентный макияж. Мода не терпит подобных вмешательств”.

…Люди следуют моде потому, что им хочется выделиться из толпы. Мода — это код, по которому вы определяете человека. Как ни крути, а встречают действительно по одёжке. Это может быть тулуп, а может быть соболья шуба, мини или макси, что-то яркое или тусклое. По этим кодовым обозначениям можно определить издалека: вот идёт какой-то пижон, вот — ветхая старушка, а это — монашенка. Всё это вычисляется по одежде. Мода существует именно для этого — чтобы самоопределиться в обществе и заявить ему о своей определённой значимости.

О дизайнерах

— Только на неделе высокой моды в России показывают свои работы около ста дизайнеров, всех запомнить невозможно. Однако в Европе сегодня есть два наших дизайнера, которые знамениты. Это Ольга Сорокина и Ульяна Сергиенко. Думаю, что и для первой, и для второй мода — это блажь. Они пришли в мир моды с большими деньгами и используют их как способ учёбы. При этом они не пошли в школы кройки и шитья, а пробуют себя на месте, ворочая капиталами.

По-настоящему талантливым я считаю российского дизайнера Кирилла Гасилина. Вообще, мода не женское занятие. Потому что женщина должна рожать и воспитывать детей. Это её главная роль. Родила одного — выпала из моды на два года, родила второго, третьего — и шесть лет потеряла. А шесть лет в мире моды — это, можно сказать, столетие. Так нельзя! Любовь, семья и мода несовместимы, это разные субстанции. Поэтому среди успешных модельеров нет и быть не может хороших семьянинов.

“Меня часто спрашивают, до скольки лет можно носить мини. Я отвечаю: носить можно до 99 лет, его показывать нельзя после сорока”.

Всем начинающим дизайнерам я посоветовал бы учиться. Постигать азы профессии лучше всего, устроившись ассистентом в уже существующий дом моды. И учиться у действующего профессионала. В школе могут быть хорошие педагоги, но с модой сегодняшнего дня они уже не связаны. Это проблема всех постсоветских школ моды, где учитель знает методы кроя, рисунка, цветоделения, тканеведения, но ничего не создаёт и последний раз была на показе в прошлом веке.

Лучше всего, если есть возможность, на обучение ехать в Париж.

…Вообще, в моде нет дороги, которая была бы предначертана. Все начинают по-разному: кто-то в журнале, кто-то, как Шанель, начал делать шляпки, а кто-то украшения. А Юдашкин вообще был парикмахером. У каждого свой путь, но вовсе не каждый пришедший добивается успеха, потому что желающих много, а избранных единицы.

О комфорте

— Мода на 50 процентов состоит из искусства и 50 процентов из коммерции. Часто у дизайнеров искусство превалирует и, они создают вещи, которые трудно носить и невозможно постирать. Они забывают, что это всё-таки одежда, а не скульптура. Когда речь идёт только о проходе по подиуму — это хорошо, но дальше, если мы не можем сесть в этом даже в автомобиль, это катастрофа. А когда дизайнеры занимаются только коммерцией, они делают всё удобным, создавая одежду типа тренировочных брюк и толстовки, которые к моде не имеют никакого отношения. Это удобно, безразмерно и хорошо стирается в стиралке, но искусство тут утеряно напрочь, и главное — найти золотую середину.

В этой связи выражу своё отношение к джинсам. Лично я почти никогда не ношу их, только когда роюсь в огороде, а это бывает крайне редко. Джинсы рекомендую только для прополки или ремонта автомобиля. Как бытовую рабочую одежду я их одобряю, но делать из них культ красоты, моды и люкса нельзя.

Об увлечениях

— Путешествуя, я не занимаюсь профессиональным шпионажем ни в одном городе и не оцениваю, как одеты люди на улицах. А вот достопримечательности изучаю непременно. Музеи Красноярска я видел в прошлый приезд. Тогда же мне удалось увидеть Столбы, куда я летал на вертолёте. В этот раз я побывал, как минимум, в трёх антикварных магазинах. Приобрёл два кошелька XIX века, немножко старинных фотографий, очень красивую княжескую старинную копилку из позолоченного помпона с агатами. Ещё купил пихтовое масло. Я в восторге от своих приобретений!

…У меня всегда были и есть музы. Они приходят и уходят. В настоящее время главная моя муза моя собачка — чёрный мопс по кличке Котик.

О трендах

— Все события, которые происходят сегодня на Украине, нашли своё отражение в моде. На подиумах Милана и Парижа преобладает драматизм и стиль ретро. В тренде образ немолодой девушки с неидеальной кожей, густыми бровями и яркими губами. Но речь идёт не о губах Анджелины Джоли, а скорее о маленьком ротике фарфоровой куклы. Дамы, которые сделали себе губы в стиле рыбы карп, идите и откачайте их!

Девушкам непременно показан маникюр с тёмным лаком на коротких ногтях, а также локоны и косы. Брюнетки в этом сезоне доминируют. Яркие неестественные цвета на голове — моветон. В одежде этой осени и зимы непременно должно найтись место яркому цвету. Без красного этой зимой не выжить. Самое модное сочетание сезона — красный с чёрным. В женской одежде модно омужичивание — кожа, грубые формы, металлические аксессуары.

Мужчинам следует облачиться в трикотаж затрапезного вида или застиранный свитер серого оттенка, будто не хватило денег на стиральный порошок. Хорошо ещё отпустить бороду и надеть очки.

Что сегодня в моде?

Женщины

— яркие, маленькие губы

— маникюр с тёмным лаком на коротких ногтях

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector