Serjel.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Макияж в школу: главные правила

Основные правила макияжа для подростков

Подростковый возраст – один из самых интересных, но в то же время, волнительных и сложных периодов жизни ребенка. Это время взросления, первой влюбленности, желания самостоятельности и самовыражения. И быть верным другом и опорой на этом пути – задача каждого родителя.

В такой период практически у каждой девочки появляется желание быть еще красивее, стать похожей на маму или какого-то кумира. И выражается это в первую очередь в подражании образу – одежде, прически и макияже. О последнем поговорим более детально.

Нежный возраст

Обычно первые попытки сделать модный мейк-ап у девочек 12-14 лет заканчиваются не слишком удачно. Причина тому – недостаточное количество опыта и неподходящая косметика, часто позаимствованная у мамы или старшей сестры.

Поэтому конечно будет замечательно, если мама возьмет бразды правления в свои руки, и по-дружески предложит свою помощь, чтобы результат действительно радовал. Мы же подготовили несколько основных правил, которых стоит придерживаться в этом случае:

1.Уход. Если у девочки не проблемная кожа, тогда будет достаточно средства для умывания, позволяющего хорошо очистить кожу от загрязнений, легкого крема и скраба, подобранного строго по возрасту. Хорошо, если в составе такой косметики будут масла или экстракты чайного дерева, алоэ, ромашки или череды.

Если у ребенка имеются высыпания или акне, характерные для переходного возраста, тогда для начала стоит проконсультироваться у дерматолога, который подберет необходимую линейку средств для ухода.

2.Основной набор. В процессе выбора декоративной косметики главное не перестараться. Оптимальный набор юной леди может состоять из: легкой пудры, блеска нейтрального оттенка, корректора (поможет скрыть мелкие недостатки кожи), карандаша для бровей, туши для ресниц, легких теней.

3.Снятие. Напомните дочке, что оставленный на ночь макияж – верный путь к забитым порам, и, как следствие, высыпаниям, аллергии и другим неприятностям. Потому еще одним важным средством в косметичке юной красавицы должна быть жидкость для снятия макияжа. Выбирайте гипоаллергенную косметику, которая будет безопасной для нежной детской кожи.

4.Виды. Обязательно расскажите и покажите девочке, каким бывает макияж, и в каких случаях будет уместен тот или иной его вариант. В помощь и подкрепление своих знаний можно взять многочисленные подробные видео и фото.

Все по полочкам

Часто желая выглядеть взрослее и привлекательнее, девочки идут на кардинальные меры, используя одновременно самую яркую помаду, тени и даже накладные ресницы. Именно поэтому важен совет со стороны близкого человека. Предлагаем разобраться с тем, какая косметика будет уместна на молодом лице, и как правильно ею пользоваться:

  • Тональные средства. Сразу скажем, что от тональной основы стоит отказаться. Слишком плотная структура будет забивать поры, что может негативно сказаться на коже. Лучше отдать предпочтение легкой рассыпчатой пудре. Отличный вариант – со светоотражающими микрочастицами. Для торжественных случаев (вечеринка, день рождения) можно нанести крем, к примеру, BB.

Для подростков, у которых имеются дерматологические проблемы – высыпания или акне, можно использовать антибактериальный консилер, который поможет замаскировать эти маленькие неприятности, а главное – подсушит их.

Обладательницам жирного типа кожи неплохо иметь в своем арсенале матирующие салфетки.

  • Макияж глаз. Каким же должен быть он? Идеальный вариант – тени легкой текстуры пастельных оттенков. Для торжественных случаев будут уместны средства с блеском. Девочкам, которым очень хочется рисовать стрелки, можно воспользоваться карандашом серого или коричневого цвета. Черный будет выглядеть на молодом лице слишком агрессивно.

То же самое касается и туши. Если же девочка согласна только на самый темный оттенок, тогда наносить ее стоит тонким одинарным слоем. Что касается бровей, то можно приобрести фиксирующий прозрачный гель, а также подкрашивать брови тенями или карандашом.

Как это сделать, можно узнать, сходив на урок к профессиональным визажистам, или посмотрев обучающие видео.

  • Макияж губ. Прозрачный блеск или бальзам – то, что нужно в возрасте 12-13 лет. Леди постарше могут позволить себе нейтральные тона – персиковый, розовый, карамельный, бежевый.

Главные правила макияжа для подростков – минимализм, естественность и простота. Именно так вы сможете подчеркнуть природную красоту девочки, не испортив ее никакими лишними акцентами.

МОДНЫЕ ТРЕНДЫ В МАКИЯЖЕ 2020

Make up тренды с последних показов не оставят вас равнодушными, ведь визажисты постарались сделать макияж носибельным в обычной жизни, и в то же время — не скучным.

Главная модная мантра в макияже — пользуйтесь тем, что нравится, и радуйтесь. А какая степень сияния или матовости, яркости и сочности нужна для вашей личной радости, решать только вам.

Так какие же тренды приготовили нам визажисты в грядущем сезоне?

МАКИЯЖ БЕЗ МАКИЯЖА

Мода на естественность продолжает занимать лидирующие позиции.

Тотальный nude – тренд, который дизайнеры продолжат эксплуатировать и в 2020 году.

По большому счету, для воплощения такого образа нужен минимальный набор косметики: удлиненные, чуть прокрашенные ресницы, светлая кремовая помада или полупрозрачный блеск на губах, а также легкие мазки теней того же оттенка, что и губы.

Впрочем, у этого макияжа есть своя фишка, которая станет залогом успешного нюдового образа. Речь идет о совершенном тоне лица.

Конечно, окружающим должно казаться, что вы в принципе не пользовались косметикой перед выходом из дома. И ваш свежий вид — заслуга исключительно природы и здорового образа жизни:-)

МОРОЗНЫЙ РУМЯНЕЦ

Розовые щечки «как с мороза» вновь возвращаются в моду. Создать подобный эффект можно с помощью румян.

Румяна теперь положено щедро класть на всю щеку!

Средства наслаивают подальше от центра лица, поближе к вискам. Лучшая компания розовым щекам из всех возможных – тени в тон. Дополнительные средства не нужны – достаточно пройтись румянами по векам.

Помаду к таким румянам можно подбирать любую. Одинаково хорошо будут смотреться нюдовые, пастельные или сочные и яркие помады.

ОТТЕНКИ СЕПИИ

Еще один тренд сезона — монохромный макияж в оттенках сепии матовой текстуры. Фишка монохромной техники в том, что макияж губ, глаз и даже контуринг выдержаны в одной цветовой гамме.

В моде кофейные оттенки. Они идеальны для создания мягких растушевок.

Можно нанести слой коричневых теней с матовой текстурой, и слега растушевать.

Помним, что главная особенность такого макияжа – это отсутствие четких линий.

Конечно, можно использовать и немного отличающиеся между собой тона, главное – чтобы они сочетались между собой.

БРОВИ

Все мы привыкли к эффектным и ярко выраженным бровям, но в этом сезоне визажисты решили нас удивить.

В моде максимальная естественность — иллюзия нетронутых косметикой бровей только приветствуется.

Отсутствие насыщенного цвета и четкой формы, тон, совпадающий с оттенком волос – все что нужно для модных в этом сезоне бровей.

СТРЕЛКИ

В этом сезоне будем выводить широкие смазанные стрелки и тонкие выверенные линии. Начинать рисовать их можно от центра верхнего века и смело обводить весь глаз, заканчивая стрелочку хоть на середине виска.

Сочно-желтые, небесно-голубые, кирпичные и белые стрелки на самом пике популярности.

Чем крупнее линии на веках, тем оригинальнее мейк.

Можно попробовать вариации с острыми и круглыми кончиками, двойные стрелочки и комбинации, которые сочетают в себе сразу несколько цветов. А для большей выразительности можно добавить акцент по нижней слизистой века.

СМОКИ

Если говорить о цветах, то актуальный смоки-айз – это широчайшее поле для экспериментов, так как сегодня можно создавать дымчатые градиенты с использованием не только графитовых и угольно-черных теней и карандашей, но и самых разнообразных тонов в коричневой, фиолетовой, зеленой и синей гамме.

Важная фишка нового сезона – неряшливый смоки-айз без подчеркнутых линий и переходов.

По большому счету, этот вид макияжа теперь можно делать не только кисточками, но и подушечками пальцев. Легкая небрежность пойдет только на пользу.

Круглые, вытянутые, смоки-айз с длинным хвостиком стрелки — каждому свое 🙂

Чтобы акцентировать внимание на губах, визажисты задействуют чуть ли не всю палитру сочных цветов – на подиумах можно наблюдать макияж губ, выполненный помадой красного, винного, вишневого, бордового, ягодного и алого цвета. Плюс оттенки глубокой фуксии, бордо и даже черный.

Главное правило при таком макияже – отсутствие других акцентов.

Чтобы завершить образ, достаточно прокрасить ресницы тушью и подчеркнуть форму бровей. В крайнем случае – использовать тонкие стрелки, чтобы создать образ для вечернего выхода.

Текстура помады может быть любой: визажисты экспериментируют с матовыми, глянцевыми, сатиновыми помадами и тинтами для губ. На фоне нюдового мейка яркая помада смотрится эффектно именно благодаря контрасту. Но не забывайте, что кожа в этом случае должна быть максимально близкой к идеалу: любое покраснение или неровность красная помада подчеркнет и сделает еще более заметным.

ВЛАЖНЫЕ ГУБЫ

Такой прием можно назвать беспроигрышным, ведь мягко очерченные губы дают возможность создавать разные виды макияжа. Плюс они не конфликтуют с разными вариациями теней и гранджевыми стрелками, отлично сочетаются со смоки-айз и очень хороши в нюдовых образах без ярких акцентов.

Полностью прозрачный блеск с влажной текстурой добавит объема. А если вам хочется цвета, то можно использовать блеск с легким оттенком персика, абрикоса, карамели или ириски.

СТИЛЬ 60-х

Все еще переживаете из-за комочков? Не стоит! Они в тренде 🙂

Создать «паучьи лапки» можно, тщательно прокрашивая только верхние реснички, выделяя при этом отдельные пучки. Или можно сделать акцент на нижнем веке, с помощью склеенных ресниц, что также очень актуально.

ЧИСТЫЙ ЦВЕТ

Эффектные тени в сочных оттенках будут популярны для создания трендового мейкапа – colorblock. Выбирайте самые актуальные цвета: оранжевый, красный, зеленый, розовый, желтый и бирюза. Особенность макияжа с тенями в пестрых оттенках – это легкая небрежность, отсутствие четких контуров.

Главное правило использования теней – никаких полутонов! Никакой растушевки, переходов и градиента — лишь однородный яркий и насыщенный цвет.

Пигмент должен быть чистым, а мазки — плотными и широкими.

Покрываем веки цветным слоем, и ходим все такие модные 🙂

Смотрите три бесплатных урока про базовый гардероб и базовый макияж, которые я сделала для вас вместе с командой Lancôme:-)

Читать еще:  Как выделить скулы с помощью макияжа

И смело экспериментируйте в рамках новых make up трендов!

Ежедневный и праздничный макияж в школу с пошаговой инструкцией

Макияж в школу является неотъемлемой частью лука современной старшеклассницы. Для девушек в любом возрасте важно выглядеть привлекательно и притягивать взгляды окружающих. В подростковом возрасте главное — не переборщить с косметикой, а подчеркнуть природную красоту старшеклассницы. Для создания аккуратного мейкапа необходимо использовать качественную бьюти продукцию и определиться с техникой нанесения макияжа.

Макияж для подростков: выбор первой косметики

При выборе косметики для подростков делайте упор на ту, которая будет бережно ухаживать за кожей лица. Рассмотрим маст хэв в косметичке школьницы:

  • легкие тени;
  • карандаш;
  • тушь для ресниц;
  • пудра;
  • рассыпчатые румяна;
  • розовый блеск для губ;
  • тональное средство.

Грамотный подбор косметических средств поможет сделать незаметный макияж для юной красавицы в школу, однако нужно использовать её в меру.

Матери должны позаботиться о том, чтобы их дочери наносили исключительно лучшую косметику на своё лицо и придерживались правил по уходу.

Выбор цветовой палитры

Школьный макияж должен прятать недостатки и подчёркивать достоинства. Чаще всего в мейкапе стараются выделить глаза. В зависимости от цвета глаз в макияже для школы используются разные оттенки теней. Например, для зеленых глаз подходят коричневые тени.

  1. Для зеленых глаз: зеленый, медный, фиолетовый, розовый, персиковый.
  2. Для карих глаз: светло-коричневый, золотой, бежевый, светло-шоколадный, темно-песочный, травяной.
  3. Для голубых глаз: серый, цвет хаки, коричнево-желтый, белый, шоколадный.

Следует помнить: макияж на прямую зависит от цвета глаз и волос. Мейкап в школу должен быть сдержанным и не привлекать лишнего внимания.

Школьный макияж: пошаговая инструкция

Визажисты предлагают разные вариации школьного макияжа для подростков. В данном блоке представлены луки, которые подойдут любой моднице.

Разберём самый популярный вариант.

  1. На чистую кожу наносим тональную основу. Маскируем проблемные зоны.
  2. Слегка прорисовываем брови и оформляем их кистью.
  3. Светло-коричневые тени наносим на всю верхнюю часть и слегка на нижнюю часть века.
  4. Коричневым карандашом рисуем тонкую стрелочку.
  5. Прокрашиваем верхний ряд ресниц одним слоем туши.
  6. Для губ используем прозрачный блеск.

Разберём современные образы мейкапа в школу с инструкциями по нанесению.

Легкий макияж на каждый день: основные правила

У легкого макияжа в школу есть свои особенности. Рассмотрим их детально:

  • при повседневном макияже в школу лучше отказаться от тональной основы и заменить её на пудру натурального оттенка;
  • используем румяна светлых и мягких цветов;
  • отказ от темных карандаша и теней для век;
  • позволяется подкрасить брови. Используйте коричневые тени (не карандаш);
  • ресницы красятся в один слой тушью коричневого цвета;
  • губы прокрашиваются гигиенической помадой.

Праздничный мейкап для старшеклассниц

Для подростков важно выглядеть сногсшибательно в школе на дискотеках и праздниках. Следовательно, макияж должен быть соответствующим. Праздничный мейкап более яркий и вызывающий. Его главная задача остаётся прежней: быть максимально естественным. Сделать визаж самостоятельно реально. Следуйте инструкции и не забывайте об основных правилах мейкапа.

  1. Наносим консилер на проблемные зоны. При необходимости используйте тональную основу или BB-крем.
  2. При помощи спонжа используем минеральную пудру.
  3. Прокрашиваем контур бровей коричневым карандашом и закрашиваем внутреннюю зоны коричневыми тенями.
  4. Используем светло-коричневые тени на всей области века, темно-коричневые – для подвижного века. Внешний уголок века выделяем оттенком теней темный шоколад.
  5. Тенями песочного цвета слегка выделяем нижние веки.
  6. Создайте тонкие стрелочки темно-коричневым карандашом. По желанию стрелки делаются на верхнем и на нижнем веках. В макияже для дискотеки в школе это будет допустимо.
  7. Нанесите коричневую тушь на ресницы в один слой.
  8. Используйте кремовую помаду, закреплённую прозрачным блеском для губ.
  9. Нанесите песочные румяна.

Макияж для школы: запрещенные действия

С юных лет девушки стараются разобраться в мейкапе и сделать себя привлекательней. Не все эксперименты заканчиваются удачно. Недавно макияж и школа были понятиями несовместимыми. Сейчас стоит вопрос «Как накраситься в школу», а не «Стоит ли это делать вообще». Относиться к нанесению косметики на лицо следует ответственно.

Рассмотрим запрещённые действия в мейкапе для школы:

  • Использование косметических средств с глянцевым эффектом. Тени либо блеск для губ с яркими и большими блестками недопустим.
  • Нанесение тонны тональной основы либо пудры. Для молодой кожи это может обернуться большими проблемами. Данные средства стоит использовать минимально или вовсе избегать.
  • Злоупотребление тенями тёмных и серых оттенков. Это визуально старит школьницу и делает внешность скорее отталкивающей и непривлекательной.
  • Подражание старшим. Часто девушки берут пример с матерей либо старших сестер. Их мейкап скорее всего не подойдёт для старшеклассницы.
  • Чрезмерно накрашенные брови. Эта ошибка часто встречается у подростков. Естественные брови, слегка прокрашенные коричневыми тенями, будут смотреться натуральнее.
  • Смоки айс. Недопустим для школьниц.
  • Накладные или нарощенные ресницы. Смотрятся неестественно и старят подростка.
  • Помада ярких тонов.

Не забывайте учитывать возраст школьницы. В каждом возрастном промежутке есть свои особенности. Так в период с 10 до 12 лет стоит наносить минимальное количество макияжа, особенно для школы. С годами начинайте включать новые средства в свою косметичку и пользуйтесь ими в меру. Всегда в конечном итоге должен получиться свежий, легкий и натуральный лук.

Права и обязанности учащихся

Основные права и обязанности учащихся школы

1. Общие положения.

1.1. Настоящие Правила разработаны на основе Закона РФ «Об образовании» (глава 5, статья 50), Конвенции о правах ребенка (часть 1, статьи 1–31) и Устава школы.

1.2. Правила призваны:

— обеспечить в школе благоприятную обстановку для плодотворной учебы и работы;

— поддерживать в школе порядок, основанный на сознательной дисциплине и демократических началах организации учебного процесса;

— способствовать подготовке учащихся к ответственной жизни в свободном

2. Права и обязанности учащихся.

2.1. Учащиеся школы имеют право:

— на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами; на развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей;

— на уважение их человеческого достоинства, свободу совести, мысли, информации, свободного выражения собственных взглядов и убеждений;

— на обучение на дому (по медицинским показаниям) и на семейное обучение в рамках государственного образовательного стандарта;

— на получение информации о предоставляемых образовательных услугах, в т.ч. дополнительных;

— на дополнительную помощь учителя на индивидуально-групповых занятиях, предусмотренных графиком работы школы;

— на открытую оценку знаний и умений учащихся, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями;

— на заблаговременное уведомление о сроках и объеме контрольных работ в соответствии с графиком;

— на защиту от всех форм физического и/или психического насилия, оскорбления, грубого обращения;

— на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, организуемых школой, заниматься искусством;

— на участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемым Уставом школы (Ученический Совет школы).

2.2. Учащиеся школы обязаны соблюдать:

2.2.1. Общие правила поведения:

— учащийся обязан приходить в школу за 15 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимать в гардеробе верхнюю одежду, занимать свое рабочее место и готовиться к предстоящему уроку;

— запрещается без разрешения директора школы, его заместителей или классного руководителя уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или заявление от родителей (законных представителей) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается;

— учащийся школы обязан уважать права, честь и достоинство других учащихся и работников школы, не допускать ущемления окружающих людей, помогать младшим разумно разрешать возникающие проблемы;

— учащиеся обязаны беречь имущество школы, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу;

— учащимся, нашедшим потерянные или забытые вещи, следует сдать их дежурному администратору школы или учителю;

— к учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до привлечения правоохранительными органами к административной или уголовной ответственности; — учащиеся обязаны приходить в школу в одежде делового стиля в соответствии с требованиями Устава школы;

— запрещается посещение школы в майках и блузках с открытыми плечами и областью живота, мини-юбках, в одежде ярких, кричащих цветов с вызывающими надписями и рисунками; ношение спортивной одежды допускается только на уроках физической культуры;

— не рекомендуется ношение крупных, броских украшений, пирсинг, яркий макияж;

— соблюдать правила техники безопасности, санитарии, гигиены: приходить в школу со сменной обувью, во время перемен и по окончании занятий придерживаться правил поведения в общественном месте, поддерживать чистоту и порядок в школе и на пришкольной территории;

Строго запрещается в школе и на пришкольной территории:

— употреблять токсические, наркотические, спиртные и любые психотропные вещества;

— проносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды;

— заниматься вандализмом, разжигать национальную, религиозную, социальную и любую другую рознь;

— производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих; 2.2.2. Поведение на занятиях:

— каждое учебное занятие начинается с приветствия, в ходе которого учащиеся встают, а занимают свои места после того, как педагог ответит на приветствие; — во время урока нельзя отвлекаться самому и отвлекать одноклассников от учебного занятия посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей;

— если во время урока учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога;

— если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку;

— начало и окончание каждого урока для учителей и учащихся осуществляется по сигналу звонка;

— ученик обязан ежедневно иметь с собой дневник и по первому требованию учителя предъявлять его;

— учащиеся должны ежедневно вести запись домашних заданий в дневнике;

— ученик обязан выполнять домашние задания в сроки, установленные школьной программой;

— пользоваться мобильными телефонами и любыми другими высокотехнологичными средствами, не призванными служить достижению целей данного урока, во время учебного процесса категорически запрещено.

Читать еще:  Элегантный макияж к синему платью для брюнетки

2.2.3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.

1-ый урок – 8-30, начало утренней зарядки – 8-20.

4-ый урок – 12-10, 5-ый урок – 13-10, 6-ой урок – 14-05.

Начало индивидуальной работы по предметам и групп дополнительного образования – не ранее, чем через 1 час после последнего урока. а). Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

— навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

— выйти из класса;

— выполнять просьбы педагога и работников школы;

— помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку. б).Учащимся запрещается:

— бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других травмоопасных местах;

—самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках;

— толкать друг друга, бросаться любыми предметами и применять физическую силу;

— на переменах школьники могут обратиться к своему классному руководителю, дежурному учителю или любому педагогическому работнику за помощью, если против них совершаются противоправные действия; — употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.

в). Дежурный по классу обязан:

— находиться в классе во время перемены;

— обеспечивать порядок в классе;

— помогать педагогу подготовить класс к следующему уроку;.

г). Учащиеся, находясь в столовой:

— все классы завтракают в соответствии с расписанием;

— во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших

манер и вести себя пристойно;

— подчиняются требованиям педагога и работников столовой;

— учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой; — соблюдают очередь при получении питания;

— проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении

горячих и жидких блюд;

— употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой, только в столовой;

— убирают за собой посуду после принятия пищи;

— учащиеся имеют право принести в столовую принесенный из дома завтрак;

— запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

3. О поощрениях и наказаниях учащихся.

3.1.1.Учащиеся школы поощряются за:

— участие и победу в учебных, творческих и спортивных состязаниях;

— общественно полезную деятельность и добровольный труд на благо школы; — благородные поступки.

3.1.2. Школа применяет следующие виды поощрений:

— награждение Почетной грамотой;

— награждение ценным подарком;

— представление учащегося в установленном порядке к награждению знаками отличия, государственными орденами и медалями.

3.1.3. Поощрения применяются директором школы по представлению педагогического совета, классного руководителя, также в соответствии с положениями о проводимых в школе конкурсах и соревнованиях, и объявляются в приказе по школе. Поощрения применяются в обстановке широкой гласности, доводятся до сведения учащихся, работников школы, родителей (законных представителей). Директор принимает решение о публикации в средствах массовой информации сообщения о поощрении учащегося.

3.2. Взыскания и ответственность за нарушения.

3.2.1. Взыскания налагаются с соблюдением следующих принципов: — привлечения к ответственности только виновного ученика (нет вины —нет ответственности); — личного характера ответственности (коллективная ответственность класса, группы учащихся за действия члена ученического коллектива не допускается); — соответствия строгости взыскания тяжести совершенного проступка, обстоятельствам его совершения, предшествующему поведению и возрасту ученика; — за одно нарушение налагается только одно основное взыскание; — предоставления возможности ученику объяснить и оправдать свой проступок в форме, соответствующей его возрасту, до наложения дисциплинарного взыскания (право

на защиту). Взыскание налагается в письменной форме (устные методы педагогического воздействия дисциплинарными взысканиями не считаются). Применение мер дисциплинарного взыскания, не предусмотренных настоящими Правилами, запрещается.

3.2.2. Нарушениями, влекущими за собой наложение взыскания, являются:

а) многократные пропуски занятий без уважительной причины;

б) рукоприкладство — нанесение побоев, избиение;

в) угроза, запугивание, шантаж;

г) моральное издевательство:

— употребление оскорбительных кличек;

— дискриминация по национальным и социальным признакам;

— подчёркивание физических недостатков;

— умышленное доведение другого человека до стресса, срыва.

д) унижение человеческого достоинства:

— распитие спиртных напитков;

— курение в школе и на ее территории

е) нарушение пунктов договора на оказание образовательных услуг.

3.2.3. К учащимся применяются следующие меры взыскания:

в) строгий выговор;

г) возложение обязанности возместить вред;

д) возложение обязанности принести публичное извинение;

ж) исключение из школы.

Меры взыскания, предусмотренные в пунктах «а» — «в», «ж» настоящей статьи, являются основными и не могут применяться в дополнение к другим взысканиям. Возложение обязанности возместить вред может применяться в качестве основного или дополнительного взыскания. Возложение обязанности принести публичное извинение применяется в качестве дополнительного взыскания.

3.2.4. Должностные лица школы обладают следующими правами по наложению взысканий на учащихся:

а) директор школы или его заместитель вправе применить любое соразмерное проступку взыскание, кроме исключения из школы, в отношении любого учащегося школы за любое нарушение Правил поведения учащихся. При этом наложение взыскания оформляется приказом по школе.

3.2.5. Взыскание применяется непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее двух недель со дня его обнаружения, не считая времени болезни учащегося и каникул.

3.2.6. При наложении взысканий, предусмотренных пунктами «в», «г», — статьи 3.2.3. настоящих Правил, учащемуся в присутствии родителей (законных представителей) предлагается дать объяснения. Неявка родителей (законных представителей) в школу без уважительных причин; и (или) отказ учащегося от дачи объяснений в связи с совершенным проступком не препятствуют наложению взыскания. О каждом взыскании родители учащегося (законные представители) немедленно ставятся в известность лицом, наложившим взыскание.

3.2.7. За совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава школы и предусмотренных им «Правил внутреннего распорядка для учащихся» администрация школы имеет право в соответствии с законодательством РФ принять решение об исключении учащегося из школы.

Под неоднократным нарушением понимается совершение учащимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором школы, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины. Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжелые последствия в виде:

— причинения ущерба жизни и здоровью учащихся, сотрудников, посетителей школы;

— причинения ущерба имуществу школы, имуществу учащихся, сотрудников, посетителей школы;

— дезорганизации работы школы как образовательного учреждения. 3.2.8. Взыскание действует в течение трех месяцев со дня его применения. Если в течение этого срока учащийся не будет подвергнут дисциплинарному взысканию, то он считается не подвергавшимся взысканию. Директор школы вправе снять взыскание до истечения трех месяцев по собственной инициативе, по просьбе учащегося, его родителей (законных представителей), по ходатайству педагогического совета школы. Действие настоящей статьи не распространяется на взыскание в виде исключения из школы.

1. Учащимся категорически запрещено во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих. 2. Настоящие Правила распространяются на территории школы, а также за ее пределами в тех случаях, когда проводятся выездные внешкольные мероприятия.

3. Правила внутреннего распорядка вывешиваются в школе на видном месте для всеобщего ознакомления.

Современный институт стиля и дизайна

новый центр творческих идей

КУРСЫ ВИЗАЖИСТА

основы профессионального макияжа

Идеальная учебная программа — всего за 9 дней / стоимость 13 500 рублей

Основа программы постоянные тренировки — практические занятия, с возможностью экспериментировать и воплощать идеи.

«Nude»-макияж

Базовые принципы естественности

Создание образа натуральной красоты, максимально сближенного с естественными красками лица. С предельной незаметностью подчеркиваем молодость и ухоженность кожи.

Голливудский макияж

Главные секреты макияжа голливудских красавиц

Создание образа для выхода на важное мероприятие, чтобы выглядеть на все сто и чувствовать себя уверенно. Правила и особенности, соблюдение законов гармонии.

Макияж «Кошачий глаз»

Одна из самых популярных техник макияжа

Выразительный, глубокий, загадочный и немного хитрый взгляд, притягивающий внимание на уверенных в себе, чувственных и дерзких женщин, привыкших выделяться из толпы.

Макияж «Коктейль»

Правила макияжа для любой вечеринки

Учимся правильно использовать яркие оттенки и основные акценты, коктейльный макияж позволяет создать блистательный и соблазнительный образ.

Коммерческий макияж

Транслирует женственность, стиль и роскошь

Образ, который можно увидеть в рекламных кампаниях мировых брендов и на светских мероприятиях. Является самым востребованным и продаваемым в работе визажиста.

Вечерний макияж Smoky Eyes

Пожалуй, самый эффектный прием для украшения глаз

Создаем многогранный эффект, окутанный обволакивающей дымкой и придающий особую притягательность женскому взгляду. Особенности и правила подбора оттенков.

Дневной макияж

Особенности повседневного макияжа

Поделимся навыками гармоничного создания образа для похода на обыденные мероприятия, главной задачей которого – подчеркнуть достоинства внешности минимальными средствами.

Лифтинг-макияж

Эффект омоложения

Расскажем о наиболее действенных приемах для коррекции возраста. Всегда требуется любой женщине! Основные правила, цветовые решения и психологические аспекты.

Профессиональная косметика

Особые требования к косметической продукции

Мы проводим обучение с применением инновационной косметики самого лучшего качества, стоимость которой уже включена в цену курса.

Срок обучения оптимален для скорейшего достижения желаемых результатов. Легкость освоения материала, формирование предметных умений, фактический запас знаний и прочность их сохранения – все это основные критерии нашей учебной программы.

Документ об образовании

Современный институт стиля и дизайна осуществляет образовательную деятельность в соответствии с действующей лицензией, выданной Министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 21 апреля 2017 года.

В подтверждение надлежащей квалификации, отражающей уровень профессиональной подготовки учащихся, вы получите документ об образовании – ДИПЛОМ. Квалификация, указываемая в указанном дипломе, дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью или выполнять конкретные трудовые функции.

В процессе обучения мы с удовольствием поделимся с вами своими профессиональными знаниями, которые гарантированно прибавят вам клиентов, и, более того, благодаря сформированным умениям они станут вашими постоянными посетителями.

Выбирайте не только новую область самореализации, но и нужную обществу и приносящую доход профессию.

Ведущий преподаватель

Ксения Букато — визажист, стилист и признанный beauty-эксперт. Автор курса «ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАКИЯЖА». Организатор различных мастер-классов визажного искусства, тренингов по колористике: «COLOUR IN MAKE-UP» и «Сложные тенденции в коммерческом макияже».

Основное направление в работе – стилистические тенденции в современном макияже. Участник Открытого Международного Чемпионата России по макияжу, Москва 2016 год. Конкурсант Чемпионата России по парикмахерскому исскуству, декоративной косметике, моделированию и дизайну ногтей, на котором ежегодно соревнуются 450 лучших российских мастеров красивого бизнеса. Работала над созданием образов моделей для портфолио модельных агенств Select Delux, LMA.

Читать еще:  Идеальный макияж для зеленых глаз

О себе говорит буквально в двух словах: Стиль и творчество — две вещи, которые сопровождают меня повсюду. Вся моя работа заключается в том, чтобы помочь женщинам умело соединять комфорт и роскошь, практичное и желаемое. Любимая цитата: Косметика — философия женщин. Является ведущим преподавателем в Современном институте стиля и дизайна.

Макияж в школу: главные правила

Приобрести электронную книгу вы можете на сайте smashword.com (официальном партнере AMAZON в России)

Приветствую вас друзья, меня зовут Елена Королькова.

Я рада представить вашему вниманию мой первый учебник по макияжу «Pro makeup. О макияже с научным подходом», материал для которого собирался и нарабатывался много лет. Коротко обо мне: визажист, чемпионка мира по парикмахерскому искусству и декоративной косметике, преподаватель по макияжу, создатель косметического бренда с научным подходом и единственного в мире минерального гидрогеля KOROLKOVA.

В индустрии красоты я работаю 17 лет и успела убедиться, что наша профессия очень изменчива. Трансформируются текстуры, мода, подходы, но Вы всегда должны оставаться профессионалами, учиться, идти вперед, развиваться, любить своего клиента и помогать ему стать лучше. Я написала эту книгу для того, чтобы облегчить жизнь своим коллегам – опытным мастерам и новичкам, которые пришли в профессию систематизировать знания, ответить на всплывающие в голове вопросы и помочь построить методику работы с клиентами и учениками.

До сегодняшнего дня такой книги, где был бы изложен структурированный теоретический, методический материал, пропущенный через наработки, опыт и практику мастера доступным языком – не существовало. Много лет я вынашивала идею создания не только методического пособия для студентов своей школы, но и выпуска полноценного труда – настольного помощника для визажистов и преподавателей по макияжу. В учебнике рассмотрены важнейшие фундаментальные знания по макияжу, темы разбиты на главы. В первой главе изложена краткая история макияжа, исторические аспекты развития косметики и искусства визажа. Вторая глава включает в себя подробную структурированную теорию по основам классического макияжа, где рассказывается о строении и пропорциях идеального лица, его чтении.

Подробно изложен материал по формам лиц и методам коррекции деталей, внутренней коррекции лица по Американской школе макияжа и по Русско-Европейской. Вы познакомитесь с классической методикой коррекции различных форм глаз, бровей, носа. Узнаете о зонах заметности и композиции, видах растушевок. Третья глава посвящена строению, типам и функциям кожи. Информация, которая позволит правильно подбирать косметические продукты для клиентов. Не останется без внимания и материаловедение. Инструменты: правила выбора и дезинфекция. Четвёртая глава посвящена цветоведению, правилам подбора цвета, зонам заметности, системам определения цветовых типов и правилам работы с аджастерами. Глава пятая рассматривает теоретические и практические аспекты технологий макияжа, рассказывает об этапах работы с клиентом, особенностях дневного и вечернего макияжа, правилах построения.

Раскрыты следующие темы: экспресс макияж, художественное оформление бровей,⠀Nude makeup. Подробно рассказано на классических растушевках и схемах макияжа, где все проиллюстрировано: техника «Пятно», схема макияжа «Горизонталь», анатомический «smoky eyes», «Смешенная растушевка», линейный макияж и др. Шестая глава посвящена основам свадебной стилистики, особенностям свадебного макияжа, этапам работы с невестой, ценообразованию. Рассмотрены основные свадебные тенденции на 2020-2021 год. В заключительной главе вы познакомитесь с лифтинг макияжем, практическими и психологическими особенностями работы с возрастной группой клиентов. Профессия «Визажист», действительно, стала востребованной, но, выбирая род деятельности, важно следовать не веяниям моды, а велению души и сердца. Для того, чтобы добиться успеха в «красивой профессии», нужно искренне любить это направление, неустанно трудиться, учиться, тренироваться, отслеживать тенденции моды и любить людей, а еще важно превратить это красивое направление в профессию и личный бренд, а не просто высокооплачиваемое хобби. Эта книга поможет вам на пути к становлению и развитию личного бренда.

Личный бренд – это прежде всего человек, уникальная и харизматичная личность, которая обладает определенной историей, философией, знаниями, идеями и стратегией развития. Книга станет фундаментом и укрепит ваши позиции в индустрии. Полученные знания помогут вам грамотно выстроить работу с клиентом, облегчат учебный процесс в школе макияжа и выгодно отстроят вас от конкурентов.

Макияж в школу: главные советы, правила и лайфхаки

Секреты незаметного, но подчеркивающего достоинства и скрывающего мелкие недостатки макияжа разузнал Главред.

Девочки начинают эксперименты с внешностью в разном возрасте, и хотят выглядеть красиво, ухоженно и выразительно.

Каких ошибок не стоит совершать, и какие есть секреты незаметного, но подчеркивающего достоинства и скрывающего мелкие недостатки макияжа, разузнал Главред.

Макияж в школу для подростков: главные правила

1. Максимальная простота и естественность

Визажисты не советуют выбирать плотный тон, мазать горы консилера и сверху его фиксировать тонной пудры. Не стоит матировать лицо, будто это картон. Главное в макияже в школу – максимальная естественность и «свечение» свежего и молодого личика.

Нежного сияния можно добиться с помощью хайлайтера на скулах или сияющей пудры. Обязательно нужно добавить здорового румянца, но в этом деле главное — не переборщить.

2. Акцент на глаза

Главное «оружие» школьниц – тени коричневого, персикового и бежевого цвета, которыми можно выгодно подчеркнуть глаза и избежать придания возраста.

3. Уход за губами

Эксперты в макияже губ для школьниц советуют выбирать легкие текстуры – например, обычный бальзам, невесомый блеск или тинт. На осень и зиму стоит выбрать более плотные и жирные бальзамы – чтобы уберечь нежную кожу губ.

4. Брови

Визажисты делятся секретом: красивые брови – залог успеха макияжа глаз. Оформленных бровей и даже коричневой туши достаточно для легкого макияжа на каждый день.

К тому же, подростковый макияж в школу не должен состоять из многих этапов и тонны косметики, это сэкономит и бюджет родителей, и время сборов в учебное заведение.

5. Проблемная кожа

Самое главное для школьниц – не декоративная косметика, а правильный уход за кожей лица. Главное правило для девушек с проблемной кожей – не пытаться самостоятельно избавиться от прыщей, а пойти к специалисту и назначить лечение.

Эксперты советуют подбирать уходовые продукты с салициловой кислотой, маслом чайного дерева, алое и пантенолом в составе.

Тогда и повседневный макияж в школу будет содержать минимум продуктов, и не нужно будет прятать высыпания на лице.

Макияж в школу поэтапно: лайфхаки от визажистов

Макияж лица стоит всегда начинать с очищения кожи. Тоник или лосьон уберет все загрязнения с лица, а увлажняющий крем послужит базой под макияж.

1. Тональный/ВВ-крем

Это не обязательный шаг, если у девушек нет выраженных проблем, например, покраснений и синяков. Так как кожа молодая и свежая, можно выбрать легкий флюид или ВВ/СС-крем. Плотные тональные основы – табу в макияже в школу.

2. Консилер

Консилер – универсальное средство. Этот продукт можно использовать вместо тонального крема, чтобы освежить лицо и замаскировать небольшие покраснения. Консилер можно нанести под глазами и на область под крыльями носа и тщательно все растушевать.

3. Пудра

Ключевое в использовании пудры – не переборщить и не сделать лицо матовым и плоским. Нужно слегка пройтись кисточкой по лицу и убрать жирный блеск, если он есть.

Также стоит различать естественное свечение кожи и жирный блеск – если лоб, нос и щеки промокнуть салфеткой, и на ней останутся жирные пятна, то можно не стесняясь нанести пудру, а если нет – то мягко пройтись по лицу кисточкой, которую предварительно стряхнули о край упаковки пудры.

4. Румяна

Румяна придают свежесть лицу, и тут тоже главное правило – не переборщить. Самый простой способ нанесения — легкими похлопываниями по «яблочкам» щечек. Если все-таки с румянами перестарались, можно сверху нанести немного пудры и растушевать все до идеального состояния.

5. Хайлайтер

Хайлайтер – это тот продукт, который освежает лицо, придает ему сияющего и здорового вида. Его можно наносить с помощью кисти (в сухом виде) и пальцами (в кремовом виде) на скулы, кончик носа, область под бровями и внутренние уголки глаз.

6. Брови

Брови можно оформить с помощью прозрачного или цветного геля, помадки, теней для бровей или карандаша. Для начала стоит специальной щеточкой зачесать волоски вверх и придать им форму. Затем, выбранным продуктом заполнить пустые места или прокрасить волоски.

7. Глаза

Для школьного макияжа обьемной туши для ресниц будет достаточно, но если есть желание сделать глаза ярче, то стоит воспользоваться тенями коричневых или бронзовых оттенков.

Школьницы помладше могут использовать тот же прозрачный гель для бровей.

8. Губы.

При макияже губ можно выбрать пару способов их оформления:

  • Глянцевые губы

Для этого метода нужно использовать яркую помаду ягодного или красного оттенков и прозрачный блеск для губ. Сначала нужно нанести совсем чуть-чуть яркой помады и хорошенько растушевать, чтобы остался легкий оттенок и уже поверх помады нанести блеск.

  • Матовые губы

Карандаш для губ или матовая нюдовая помада идеально подойдут для этого способа. Карандаш и помаду немного нанести на губы, и слегка растушевать.

Корейский макияж в школу: секреты и лайфхаки

Главный принцип корейского макияжа – простота, естественность и практичность. Именно поэтому он является идеальным вариантом макияжа в школу.

Отличительная черта корейского макияжа – идеально ровный сияющий тон кожи. Причем, этот эффект достигается не только с помощью декоративной косметики, корейские девушки с юного возраста тщательно следят за здоровьем и красотой своей кожи.

Цветовая гамма макияжа глаз, как правило, богата розовым, персиковым, золотистым и бежевым оттенками.

Есть также два вида корейского макияжа глаз: дневной и вечерний. Днем девушки красят глаза только тенями и тушью, а вечером предпочитают рисовать аккуратные черные стрелки.

Брови в корейском макияже ухоженные, но не густо прокрашенные, как привыкли делать славянские девушки. Кореянки подчеркивают их бесцветным или цветным гелем в тон цвета своих волос.

Отличительная черта корейского макияжа – губы. При нанесении помады, обычно розового оттенка, нет четких контуров и создается эффект омбре.

Еще одна визитка корейского макияжа – румянец «с мороза». Он придает свежести лицу и делает его привлекательным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector